Один день без пива: риск или призыв пить алкоголь? – разбираются специалисты Хакасского Управления Федеральной антимонопольной службы. После проведения мониторинга наружной рекламы, все чаще выявляются нарушения. На этот раз под внимание Управления ФАС попала очередная реклама магазина разливных напитков. Реклама с текстом: «Хмель магазин напитков на разлив, один день без пива конечно не убьет тебя, но зачем так рисковать? Хмель» размещена на фасаде здания. По закону, такая реклама не должна утверждать, что употребление алкоголя имеет важное значение в обществе и полезно для здоровья или не несет вреда. Кроме того, реклама не должна осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции. В данном примере нарушаются все эти пункты, сообщили в пресс-службе Хакасского УФАС. Поэтому реклама считается ненадлежащей, дело возбуждено по признакам нарушения рекламного законодательства. После всестороннего рассмотрения рекламного дела комиссией и получения объяснений от владельца магазина будет вынесено решение. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Хакасия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Антимонопольщикам Хакасии не понравилась надпись «один день без пива конечно не убьет тебя, но зачем так рисковать?»
Один день без пива: риск или призыв пить алкоголь? – разбираются специалисты Хакасского Управления Федеральной антимонопольной службы. После проведения мониторинга наружной рекламы, все чаще выявляются нарушения. На этот раз под внимание Управления ФАС попала очередная реклама магазина разливных напитков. Реклама с текстом: «Хмель магазин напитков на разлив, один день без пива конечно не убьет тебя, но зачем так рисковать? Хмель» размещена на фасаде здания. По закону, такая реклама не должна утверждать, что употребление алкоголя имеет важное значение в обществе и полезно для здоровья или не несет вреда. Кроме того, реклама не должна осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции. В данном примере нарушаются все эти пункты, сообщили в пресс-службе Хакасского УФАС. Поэтому реклама считается ненадлежащей, дело возбуждено по признакам нарушения рекламного законодательства. После всестороннего рассмотрения рекламного дела комиссией и получения объяснений от владельца магазина будет вынесено решение. Новости сюжета
13:24, 25 сентября 2025
Один день без пива: риск или призыв пить алкоголь? Хакасское УФАС разбирается Главное в регионе
13:41, 31 октября 2025
В Саяногорске директор школы «заработала» 800 тысяч на фиктивном трудоустройстве дочери 


