Антимонопольщикам Хакасии не понравилась надпись «один день без пива конечно не убьет тебя, но зачем так рисковать?» Один день без пива: риск или призыв пить алкоголь? – разбираются специалисты Хакасского Управления Федеральной антимонопольной службы. После проведения мониторинга наружной рекламы, все чаще выявляются нарушения. На этот раз под внимание Управления ФАС попала очередная реклама магазина разливных напитков. Реклама с текстом: «Хмель магазин напитков на разлив, один день без пива конечно не убьет тебя, но зачем так рисковать? Хмель» размещена на фасаде здания. По закону, такая реклама не должна утверждать, что употребление алкоголя имеет важное значение в обществе и полезно для здоровья или не несет вреда. Кроме того, реклама не должна осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции. В данном примере нарушаются все эти пункты, сообщили в пресс-службе Хакасского УФАС. Поэтому реклама считается ненадлежащей, дело возбуждено по признакам нарушения рекламного законодательства. После всестороннего рассмотрения рекламного дела комиссией и получения объяснений от владельца магазина будет вынесено решение.
Читать новость полностью на сайте "Агентство информационных сообщений"