После проведения мониторинга наружной рекламы, все чаще выявляются нарушения На этот раз под внимание Управления попала очередная реклама магазина разливных напитков. Реклама с текстом: «Хмель магазин напитков на разлив, один день без пива конечно не убьет тебя, но зачем так рисковать? Хмель» размещена на фасаде здания.По закону, такая реклама не должна утверждать, что употребление алкоголя имеет важное значение в обществе и полезно для здоровья или не несет вреда. Кроме того, реклама не должна осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции.В данном примере нарушаются все эти пункты, поэтому реклама считается ненадлежащей, дело возбуждено по признакам нарушения рекламного законодательства. После всестороннего рассмотрения рекламного дела комиссией и получения объяснений от владельца магазина будет вынесено решение. Справочно: Часть 1 (п. 1,2,3), часть 2 (п.5) ст. 21 Закона о рекламе №38-ФЗ



