Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») приступает к оказанию услуг по клиентскому обслуживанию в новом формате. С февраля 2024 для жителей с. Туим компания станет агрегатором платежей не только за электроэнергию, но и другие коммунальные услуги. АтомЭнергоСбыт будет направлять жителям Туима единую квитанцию за электроэнергию, тепло, холодную и горячую воду, а также осуществлять сбор платежей от клиентов. Заплатить за эти услуги жители Туима по-прежнему смогут в банковских терминалах Россельхозбанка и Сбербанка на территории села, в отделении «Почта России», а также через онлайн-сервисы АтомЭнергоСбыта – личный кабинет на сайте компании и мобильное приложение, где рассчитываться за все коммунальные ресурсы можно без комиссии. «Пилотный проект по созданию ЕРКЦ призван создать максимально прозрачную систему начисления и сбора платы за коммунальные услуги, в которой клиенты будут получать не несколько квитанций от разных поставщиков услуг, а единую – за все услуги ЖКХ», – отметили в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия. После апробации идеи на территории одного населенного пункта проект единого расчетно-кассового центра может быть транслирован и на другие территории Хакасии. Сегодня в регионе уже есть муниципальные образования, готовые работать на рынке коммунальных услуг в формате «одного окна». Сегодня АтомЭнергоСбыт как часть Госкорпорации «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной и через создание ЕРКЦ развивает взаимодействие с клиентами. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Хакасия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
АтомЭнергоСбыт запустил в Хакасии пилотный проект по созданию единого расчетно-кассового центра
Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») приступает к оказанию услуг по клиентскому обслуживанию в новом формате. С февраля 2024 для жителей с. Туим компания станет агрегатором платежей не только за электроэнергию, но и другие коммунальные услуги. АтомЭнергоСбыт будет направлять жителям Туима единую квитанцию за электроэнергию, тепло, холодную и горячую воду, а также осуществлять сбор платежей от клиентов. Заплатить за эти услуги жители Туима по-прежнему смогут в банковских терминалах Россельхозбанка и Сбербанка на территории села, в отделении «Почта России», а также через онлайн-сервисы АтомЭнергоСбыта – личный кабинет на сайте компании и мобильное приложение, где рассчитываться за все коммунальные ресурсы можно без комиссии. «Пилотный проект по созданию ЕРКЦ призван создать максимально прозрачную систему начисления и сбора платы за коммунальные услуги, в которой клиенты будут получать не несколько квитанций от разных поставщиков услуг, а единую – за все услуги ЖКХ», – отметили в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия. После апробации идеи на территории одного населенного пункта проект единого расчетно-кассового центра может быть транслирован и на другие территории Хакасии. Сегодня в регионе уже есть муниципальные образования, готовые работать на рынке коммунальных услуг в формате «одного окна». Сегодня АтомЭнергоСбыт как часть Госкорпорации «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной и через создание ЕРКЦ развивает взаимодействие с клиентами.




