Хабаровские компании борются за звание лучшего бренда России В более чем 230 компаниях Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших». Основные требования — локализация производства и увеличение объемов продаж, сообщили в пресс-службе губернатора края.Среди участников представлена марка «Симфония тайги», которая занимается производством деревянной посуды и сувениров. Основательница компании Марина Рогова открыла цех три года назад благодаря обучению в центре «Мой бизнес» и полученной субсидии. В настоящее время ее предприятие предлагает более 500 товаров, сотрудничает с ресторанами и открыло розничный магазин. Участие в выставках, таких как «Амурфест» и Харбинская ярмарка, а также использование бренда «Сделано в Хабаровском крае» помогли выйти на новые рынки, включая Москву.Начальник управления минэкономразвития края Александр Климкин отметил, что местному бизнесу оказывается поддержка через льготные займы, консультационные услуги и программу «Сделано в Хабаровском крае». Он процитировал президента Владимира Путина, отметив, что развитие экономики России возможно благодаря энергии предпринимателей и важности поддержки бизнеса. В связи с этим по инициативе президента был запущен нацпроект "Эффективная и конкурентная экономика" и созданы центры "Мой бизнес", а также проводятся конкурсы на федеральном уровне.Победители конкурса, объявление которых состоится 17 июля, получат возможности для рекламы, обучения и участия в выставках. Марина Рогова планирует расширение производства и подчеркивает значимость государственной поддержки для достижения этой цели.
Читать новость полностью на сайте "Байкал24"