Хабаровский бренд наращивает производство при господдержке Более 230 компаний Хабаровского края принимают участие во всероссийском конкурсе «Знай наших». Главные требования к брендам - локализация производства в регионе и непрерывный рост продаж. Среди участников - семейное хабаровское предприятие, специализирующееся на изготовлении деревянной посуды и сувениров из дальневосточного дерева. За несколько лет благодаря господдержке компания в разы нарастила обороты, а в этом году начала осваивать новые направления. Марина Рогова - основательница бренда «Симфония тайги» - 3 года назад задумала кардинально изменить свою жизнь и открыть собственный цех по производству изделий из дерева. В центре «Мой бизнес» ее обучили азам предпринимательства, поиску клиентов и продвижению, а окупить первый станок помогла субсидия. Сегодня предприятие выпускает более 500 наименований деревянной посуды и сувениров и поставляет их по всей России. Среди заказчиков не только частные покупатели, но и бизнес: кафе, бары и рестораны. В этом году компания открыла первый розничный магазин и переехала в большой цех. Сейчас осваивает новые технологии, чтобы успевать за последними трендами на рынке. По словам предпринимательницы, развиваться помогает активная жизненная позиция и участие в выставках, конкурсах и мероприятиях, где можно заявить о своем бренде и обменяться опытом. - Мы стараемся участвовать везде - это и наш любимый «Амурфест», красноярская ярмарка «Эксподрев», Харбинская ярмарка. Мы заключили соглашение на использование бренда «Сделано в Хабаровском крае» и теперь можем смело размещать региональный логотип на наших товарах. На днях отправили нашу продукцию в открывающийся в Москве магазин «Сделано в Хабаровском крае», а также планируем воспользоваться льготным микрозаймом по этой программе. Поддержка дает нам очень много в плане продвижения и роста - поэтому всем советую ей пользоваться и участвовать во всевозможных мероприятиях, - рассказала Марина Рогова. На этом предприниматель не останавливается: сейчас набирает команду для новых направлений, планирует докупить оборудование и увеличить производительность. - Как сказал наш Президент Владимир Владимирович Путин, благодаря энергии предпринимательского труда экономика России развивается. Поэтому так важно поддерживать бизнес. Для этого по поручению Президента и запущен нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика», создана сеть центров «Мой бизнес», проводятся такие всероссийские конкурсы, как «Знай наших». Этот конкурс уже отчетливо показал, что в Хабаровском крае много перспективных брендов. И наша задача эти компании поддержать, - отметил начальник управления предпринимательства и инновационной деятельности минэкономразвития края Александр Климкин. Он добавил, что для предпринимателей края доступен широкий спектр мер поддержки - консультационные и комплексные услуги в центре «Мой бизнес», льготные займы в Фонде поддержки предпринимательства, поручительства в Гарантийном фонде. Для местных производителей, участвующих в программе «Сделано в Хабаровском крае», предусмотрены особые условия - пониженные ставки, реклама и продвижение, участие в выставках. Победители конкурса «Знай наших» будут объявлены уже 17 июля в Москве. Они получат поддержку в продвижении на внутреннем и международном рынках: рекламу на интернет-площадках, в СМИ и на городских билбордах, а также возможность принять участие в обучающих программах, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами и продвижение в медиа.
Читать новость полностью на сайте "Дебри-ДВ"