Об этом сообщила заместитель руководителя ведомства Адиля Вяселева на Саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти, организованном Ассоциацией коммуникационных агентств России в рамках Национального рекламного форума Служба считает, что разработка окажет положительное влияние на отрасль. Предполагается, что этот инструмент позволит как органам власти различных уровней, так и предпринимательскому сообществу эффективно использовать такую схему. Кроме того, расширятся возможности оценки развития наружной рекламы на уровне отдельных регионов и округов. В настоящее время ФАС России прорабатывает этот вопрос в рамках исполнения пунктов Национального плана развития конкуренции на 2026-2030 гг. Среди других основных указанных в документе мероприятий, определяющих вектор развития рекламной отрасли, – повышение ответственности финансовых организаций за нарушение требований законодательства о рекламе, а также анализ рекламы, размещаемой блогерами и лидерами общественного мнения. При этом ФАС России продолжает поддерживать акты саморегулирования отрасли, направленные на создание качественного и добросовестного маркетингового продукта. Ранее на площадке ведомства был подписан Меморандум практики маркетинговых коммуникаций производителей и брендов безалкогольного пива и пивных напитков. С предложением о его создании выступила АКАР. В рамках Саммита к документу присоединились Медиа-Коммуникационный Союз и Российская академия радио. Меморандум направлен на формирование ответственного подхода к разработке креативных и маркетинговых стратегий при рекламировании безалкогольного пива и пивных напитков, а также определяет минимальные и необходимые требования к продвижению этой продукции.

