За три месяца около 4000 звонков принял Кадровый центр Иркутской области В контакт-центр Кадрового центра Иркутской области ежедневно поступает порядка 100 звонков. Телефонную горячую линию по вопросам трудоустройства в регионе открыли 4 апреля. К середине лета специалисты уже отработали порядка четырех тысяч обращений. – Мы видим, что многие соискатели не знают обо всех мерах поддержки, которые им доступны. Наша задача – подробно рассказать человеку о всех вариантах и помочь ему сделать осознанный выбор. Часто звонят представители малого и среднего бизнеса, которые впервые размещают вакансии на портале «Работа России». Мы пошагово объясняем, как правильно заполнить форму, какие требования обязательны, а какие рекомендуемые. Отдельный блок вопросов – это квотирование рабочих мест: предприниматели хотят понять, как соблюсти законодательство правильнее, – рассказала заместитель начальника контакт-центра Елена Симкалова. В рамках президентского нацпроекта «Кадры» Минтруду региона было поручено организовать привлечение работодателей к прохождению всероссийского опроса для формирования прогноза перспективной потребности в кадрах. Прогноз ляжет в основу системы подготовки и привлечения кадров в регионе. Операторы помогли 380 компаниям заполнить анкеты в рамках Всероссийского опроса работодателей о кадровой потребности, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области. В том числе по поручению губернатора Игоря Кобзева на линии контакт-центра выделен отдельный пункт «1» в голосовом меню для участников СВО. – Для нас принципиально важно выстроить четкую систему поддержки защитников Отечества, которые возвращаются к гражданской жизни. Специально для этого в контакт-центре реализована отдельная линия помощи – достаточно набрать наш номер и нажать 1, чтобы сразу попасть к профильному специалисту. Наши операторы владеют полной информацией обо всех доступных мерах: это не только трудоустройство и профессиональная переподготовка, но и помощь в развитии предпринимательских инициатив, оформлении социальных гарантий, психологическая поддержка, – отметил министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков. Контакт-центр оснащен многоканальной линией и функцией записи разговоров для контроля качества обслуживания. Среднее время ожидания ответа оператора – 34 секунды, среднее время разговора – три минуты. Подход – индивидуальный: специалисты готовы ответить на все вопросы о занятости населения и могут соединить с кадровым или карьерным консультантом в любом из 39 территориальных подразделений Кадрового центра Приангарья. Единый номер контакт-центра: 8 800-200-19-91. Получить консультацию жители Иркутской области смогут в рабочие дни с 8:00 до 17:00. Звонок бесплатный. Фото пресс-службы правительства Иркутской области
Читать новость полностью на сайте "ИА "Телеинформ""