Около 4 тысяч звонков от соискателей и работодателей принял Контакт-центр Кадрового центра Контакт-центр Кадрового центра Иркутской области ежедневно принимает около 100 звонков. Телефонная горячая линия, посвященная вопросам трудоустройства в регионе, была открыта 4 апреля, и к середине лета специалисты уже обработали около четырех тысяч обращений.Заместитель начальника Контакт-центра Елена Симкалова отметила, что многие соискатели не осведомлены о доступных мерах поддержки. Центр стремится подробно информировать людей о всех вариантах, чтобы помочь им сделать осознанный выбор. Часто звонят представители малого и среднего бизнеса, которые впервые размещают вакансии на портале «Работа России». Специалисты пошагово объясняют, как правильно заполнить форму и какие требования обязательны, а какие рекомендуемые. Также часто поступают вопросы о квотировании рабочих мест. Предприниматели хотят узнать, как правильно соблюдать законодательство.В рамках президентского национального проекта «Кадры» министерству труда региона было поручено привлечь работодателей к всероссийскому опросу для формирования прогноза потребности в кадрах. Операторы Контакт-центра помогли 380 компаниям заполнить анкеты для этого опроса.По поручению губернатора Игоря Кобзева в Контакт-центре была выделена отдельная линия помощи для участников специальной военной операции (СВО). Министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков подчеркнул, что важно создать четкую систему поддержки защитников Отечества, возвращающихся к гражданской жизни. Для этого достаточно набрать номер Контакт-центра и нажать 1, чтобы связаться с профильным специалистом. Операторы обладают полной информацией о доступных мерах, включая трудоустройство, профессиональную переподготовку, помощь в развитии предпринимательских инициатив, оформление социальных гарантий и психологическую поддержку.Контакт-центр оснащен многоканальной линией и функцией записи разговоров для контроля качества обслуживания. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 34 секунды, а среднее время разговора — три минуты. Специалисты готовы ответить на все вопросы о занятости населения и могут соединить с кадровым или карьерным консультантом в любом из 39 территориальных подразделений Кадрового центра Приангарья.Единый номер Контакт-центра: 8 800-200-19-91. Консультации доступны жителям Иркутской области в рабочие дни с 8:00 до 17:00, звонок бесплатный.
Читать новость полностью на сайте "Байкал24"