На совещании, проведенном под руководством председателя Законодательного собрания Иркутской области Александра Ведерникова, обсуждались вопросы развития транспортной и дорожной сети Иркутска. В мероприятии приняли участие руководители профильных комитетов ЗС, министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Лобанов, мэр Иркутска Руслан Болотов, председатель городской думы Евгений Стекачев и представители администрации.Руслан Болотов сообщил, что в этом году в Иркутске планируется отремонтировать 30 километров дорог, включая 34 участка основных городских улиц, однако этого недостаточно. Он подчеркнул, что увеличение темпов дорожного ремонта должно сопровождаться финансированием со стороны области, а маршрутная сеть и условия ее работы должны регулироваться на уровне региона. Евгений Стекачев добавил, что необходимо улучшить инфраструктуру, заменив маломестные автобусы на более вместительные, создать выделенные полосы для общественного транспорта и повысить качество содержания дорог.- Сегодня мы работаем сразу над несколькими проектами, которых давно ждут иркутяне. Это Байкальское кольцо, Лермонтовская и Маратовская развязки. Наряду с этим проектируем строительство новых дорог, в том числе в жилом комплексе «Союз», капитальный ремонт улицы Марии Цукановой, реконструкцию улицы Пискунова, - сказал Руслан Болотов.Он также подчеркнул, что реализация таких капиталоёмких проектов невозможна без привлечения финансирования из федерального и областного бюджетов, поддержки всех уровней власти.Максим Лобанов добавил, что в Иркутской области разработаны документы по транспортному планированию, учитывающие различные сценарии развития дорожной и транспортной сети. Он отметил, что на данном этапе разгрузить центр Иркутска можно за счет перераспределения транспортных потоков и изменения схемы движения на отдельных магистралях. Министр также подчеркнул, что Иркутск, как лицо региона, продолжает получать средства из регионального дорожного фонда на ремонт, при этом около 6% всех средств фонда направляется именно на областной центр.Александр Ведерников отметил, что иркутяне не должны страдать от пробок и ездить по плохим дорогам, поэтому развитие дорожной инфраструктуры и транспортного обеспечения должно основываться на реальных данных о пассажиропотоке, перспективах жилой застройки и экономической эффективности. Он напомнил, что на майской сессии региональный парламент принял два закона, регулирующих пассажирские перевозки.Как рассказал глава областного парламента, по инициативе губернатора они приняли два закона, упорядочивающих сферу пассажирских перевозок. С одной стороны, сделали региональное законодательство более понятным для перевозчиков, с другой — ввели ответственность за нарушение правил, касающихся количества автомобилей на линии и расписания движения. Необходимо комплексно подойти к проблеме, чтобы повысить комфорт пассажиров и снизить интенсивность движения по основным дорогам, что положительно скажется на сроке службы покрытия.- Мы понимаем, что на Иркутск в этом смысле ложится огромная нагрузка и с логистической точки зрения, потому что это основной транспортный узел для приезжающих в регион, и в связи с формированием естественной агломерации, – сказал Александр Ведерников. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В ЗС обсудили вопросы развития транспортной и дорожной сети Иркутска
На совещании, проведенном под руководством председателя Законодательного собрания Иркутской области Александра Ведерникова, обсуждались вопросы развития транспортной и дорожной сети Иркутска. В мероприятии приняли участие руководители профильных комитетов ЗС, министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Лобанов, мэр Иркутска Руслан Болотов, председатель городской думы Евгений Стекачев и представители администрации.Руслан Болотов сообщил, что в этом году в Иркутске планируется отремонтировать 30 километров дорог, включая 34 участка основных городских улиц, однако этого недостаточно. Он подчеркнул, что увеличение темпов дорожного ремонта должно сопровождаться финансированием со стороны области, а маршрутная сеть и условия ее работы должны регулироваться на уровне региона. Евгений Стекачев добавил, что необходимо улучшить инфраструктуру, заменив маломестные автобусы на более вместительные, создать выделенные полосы для общественного транспорта и повысить качество содержания дорог.- Сегодня мы работаем сразу над несколькими проектами, которых давно ждут иркутяне. Это Байкальское кольцо, Лермонтовская и Маратовская развязки. Наряду с этим проектируем строительство новых дорог, в том числе в жилом комплексе «Союз», капитальный ремонт улицы Марии Цукановой, реконструкцию улицы Пискунова, - сказал Руслан Болотов.Он также подчеркнул, что реализация таких капиталоёмких проектов невозможна без привлечения финансирования из федерального и областного бюджетов, поддержки всех уровней власти.Максим Лобанов добавил, что в Иркутской области разработаны документы по транспортному планированию, учитывающие различные сценарии развития дорожной и транспортной сети. Он отметил, что на данном этапе разгрузить центр Иркутска можно за счет перераспределения транспортных потоков и изменения схемы движения на отдельных магистралях. Министр также подчеркнул, что Иркутск, как лицо региона, продолжает получать средства из регионального дорожного фонда на ремонт, при этом около 6% всех средств фонда направляется именно на областной центр.Александр Ведерников отметил, что иркутяне не должны страдать от пробок и ездить по плохим дорогам, поэтому развитие дорожной инфраструктуры и транспортного обеспечения должно основываться на реальных данных о пассажиропотоке, перспективах жилой застройки и экономической эффективности. Он напомнил, что на майской сессии региональный парламент принял два закона, регулирующих пассажирские перевозки.Как рассказал глава областного парламента, по инициативе губернатора они приняли два закона, упорядочивающих сферу пассажирских перевозок. С одной стороны, сделали региональное законодательство более понятным для перевозчиков, с другой — ввели ответственность за нарушение правил, касающихся количества автомобилей на линии и расписания движения. Необходимо комплексно подойти к проблеме, чтобы повысить комфорт пассажиров и снизить интенсивность движения по основным дорогам, что положительно скажется на сроке службы покрытия.- Мы понимаем, что на Иркутск в этом смысле ложится огромная нагрузка и с логистической точки зрения, потому что это основной транспортный узел для приезжающих в регион, и в связи с формированием естественной агломерации, – сказал Александр Ведерников.




