Мэр Иркутска Руслан Болотов обсудил состояние и перспективы развития улично-дорожной сети города на заседании Законодательного собрания Иркутской области. В совещании, которое проводил председатель регионального парламента Александр Ведерников, также участвовали руководители профильных комитетов, министр транспорта и дорожного хозяйства области Максим Лобанов, председатель городской думы Евгений Стекачев и представители администрации.Руслан Болотов сообщил, что на балансе муниципалитета находится более тысячи километров дорог, из которых 60% соответствуют нормативам, что на 5% выше среднего показателя по России. Он подчеркнул, что Иркутск является лицом региона, и состояние дорог влияет на общее восприятие области. Город нуждается в современных транспортных узлах с высокой пропускной способностью. В настоящее время ведется работа над несколькими долгожданными проектами, такими как Байкальское кольцо, развязки на Лермонтовской и Маратовской улицах. - Наряду с этим проектируем строительство новых дорог, в том числе в жилом комплексе «Союз», капитальный ремонт улицы Марии Цукановой, реконструкцию Пискунова. Реализация этих капиталоемких проектов невозможна без привлечения финансирования из федерального и областного бюджетов, поддержки всех уровней власти, – подчеркнул Руслан Болотов.На совещании также была озвучена необходимость улучшения инфраструктуры, включая замену маломестных маршруток на автобусы, создание выделенных полос для общественного транспорта и повышение качества содержания дорог. Максим Лобанов отметил, что в Иркутской области разработаны документы по транспортному планированию, учитывающие различные сценарии развития дорожной сети. Для разгрузки центра города предлагается перераспределение автомобильных потоков и изменение схем движения на отдельных магистралях. Он добавил, что Иркутску продолжают выделять средства на ремонт дорог из регионального дорожного фонда, который составляет около 6% от общего объема.Александр Ведерников сообщил, что по инициативе губернатора Игоря Кобзева были приняты два закона, упорядочивающие сферу пассажирских перевозок. Это сделает региональное законодательство более понятным для перевозчиков и введет ответственность за нарушение правил, касающихся количества автомобилей на линии и расписания движения. Он подчеркнул, что необходимо комплексно подойти к решению проблем, чтобы повысить комфорт пассажиров и снизить интенсивность движения по основным дорогам, что положительно скажется на сроке службы дорожного покрытия. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Руслан Болотов выступил с докладом о состоянии и развитии улично-дорожной сети Иркутска
Мэр Иркутска Руслан Болотов обсудил состояние и перспективы развития улично-дорожной сети города на заседании Законодательного собрания Иркутской области. В совещании, которое проводил председатель регионального парламента Александр Ведерников, также участвовали руководители профильных комитетов, министр транспорта и дорожного хозяйства области Максим Лобанов, председатель городской думы Евгений Стекачев и представители администрации.Руслан Болотов сообщил, что на балансе муниципалитета находится более тысячи километров дорог, из которых 60% соответствуют нормативам, что на 5% выше среднего показателя по России. Он подчеркнул, что Иркутск является лицом региона, и состояние дорог влияет на общее восприятие области. Город нуждается в современных транспортных узлах с высокой пропускной способностью. В настоящее время ведется работа над несколькими долгожданными проектами, такими как Байкальское кольцо, развязки на Лермонтовской и Маратовской улицах. - Наряду с этим проектируем строительство новых дорог, в том числе в жилом комплексе «Союз», капитальный ремонт улицы Марии Цукановой, реконструкцию Пискунова. Реализация этих капиталоемких проектов невозможна без привлечения финансирования из федерального и областного бюджетов, поддержки всех уровней власти, – подчеркнул Руслан Болотов.На совещании также была озвучена необходимость улучшения инфраструктуры, включая замену маломестных маршруток на автобусы, создание выделенных полос для общественного транспорта и повышение качества содержания дорог. Максим Лобанов отметил, что в Иркутской области разработаны документы по транспортному планированию, учитывающие различные сценарии развития дорожной сети. Для разгрузки центра города предлагается перераспределение автомобильных потоков и изменение схем движения на отдельных магистралях. Он добавил, что Иркутску продолжают выделять средства на ремонт дорог из регионального дорожного фонда, который составляет около 6% от общего объема.Александр Ведерников сообщил, что по инициативе губернатора Игоря Кобзева были приняты два закона, упорядочивающие сферу пассажирских перевозок. Это сделает региональное законодательство более понятным для перевозчиков и введет ответственность за нарушение правил, касающихся количества автомобилей на линии и расписания движения. Он подчеркнул, что необходимо комплексно подойти к решению проблем, чтобы повысить комфорт пассажиров и снизить интенсивность движения по основным дорогам, что положительно скажется на сроке службы дорожного покрытия.



