C января по май 2024 года жители Иркутской области через Платформу обратной связи (ПОС) направили в органы власти почти 17 тыс. сообщений. Только в мае количество обращений достигло практически 4 тысяч.- Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Она способствует быстрому и эффективному общению населения с властью. Наибольшая часть обращений традиционно связана с вопросами здравоохранения и электронной записи на прием к врачу, далее идут темы состояния автомобильных дорог и благоустройства территорий, - отметил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.Через ПОС органы власти получают не только вопросы, но и обратную связь по решению тех или иных проблем. По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, в апреле-мае 2024 года заявители неоднократно направляли через платформу слова благодарности.К примеру, наивысшая оценка была поставлена жителями за решение вопросов благоустройства территории в районе улицы Баркова в Братске, уборки придорожного участка возле поселка Грановщина Иркутского района, вывоза мусора, накопившегося, между 212 и 219 кварталами Ангарска, и ряда других.Напомним, что Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. При этом перейти на нее можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальны сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».Информационные ресурсы Иркутской областиjavascript:void(0)javascript:void(0)Карта сайтаТелефонный справочникВыполнение поручений ПрезидентаПротиводействие коррупцииПравительство Иркутской областиОфициальный порталНашли ошибку? Сообщите намРазработка сайта: ОГАУ«Информационно-техническийцентр Иркутской области» - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Жители Иркутской области за пять месяцев 2024 года направили в органы власти через Платформу обратной связи почти 17 тысяч обращений
C января по май 2024 года жители Иркутской области через Платформу обратной связи (ПОС) направили в органы власти почти 17 тыс. сообщений. Только в мае количество обращений достигло практически 4 тысяч.- Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Она способствует быстрому и эффективному общению населения с властью. Наибольшая часть обращений традиционно связана с вопросами здравоохранения и электронной записи на прием к врачу, далее идут темы состояния автомобильных дорог и благоустройства территорий, - отметил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.Через ПОС органы власти получают не только вопросы, но и обратную связь по решению тех или иных проблем. По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, в апреле-мае 2024 года заявители неоднократно направляли через платформу слова благодарности.К примеру, наивысшая оценка была поставлена жителями за решение вопросов благоустройства территории в районе улицы Баркова в Братске, уборки придорожного участка возле поселка Грановщина Иркутского района, вывоза мусора, накопившегося, между 212 и 219 кварталами Ангарска, и ряда других.Напомним, что Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. При этом перейти на нее можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальны сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».Информационные ресурсы Иркутской областиjavascript:void(0)javascript:void(0)Карта сайтаТелефонный справочникВыполнение поручений ПрезидентаПротиводействие коррупцииПравительство Иркутской областиОфициальный порталНашли ошибку? Сообщите намРазработка сайта: ОГАУ«Информационно-техническийцентр Иркутской области» Новости сюжета
Главное в регионе
15:28, 21 ноября 2025
пёЏВ Иркутской области вынесен приговор подростку, обвиняемому в убийстве малолетней девочки
13:18, 21 ноября 2025
Полицейские в Нижнеудинском районе разбираются в обстоятельствах конфликта школьников
12:11, 21 ноября 2025
Около 500 частных домов с начала года построено в Приангарье через эскроу-счета
06:21, 21 ноября 2025
Посторонний предмет мог привести к сходу вагонов с рельсов в Иркутской области
