С начала января по май 2024 года жители Иркутской области отправили почти 17 тысяч сообщений через Платформу обратной связи (ПОС) в органы власти. Только в мае количество обращений достигло почти 4 тысячи.Как отметил заместитель министра цифрового развития и связи Приангарья Владимир Лойчиц, Платформа обратной связи была создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика", запущенного президентом России Владимиром Путиным. Она помогает быстрому и эффективному общению между населением и властью. Большинство обращений связано с вопросами здравоохранения, записью к врачу, а также состоянием дорог и благоустройством территорий. Через ПОС власти получают не только вопросы, но и обратную связь по поводу решения проблем. В апреле-мае 2024 года через платформу неоднократно поступали слова благодарности.Например, жители оценили решение проблем благоустройства территории в Братске, уборку придорожного участка, вывоз мусора и другие вопросы.Платформа обратной связи работает совместно с порталом Госуслуг. Для перехода на нее можно использовать государственные страницы в социальных сетях, где размещены виджеты "Сообщить о проблеме" и "Высказать мнение". - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Жители Приангарья отправили почти 17 тысяч обращений через ПОС в органы власти
С начала января по май 2024 года жители Иркутской области отправили почти 17 тысяч сообщений через Платформу обратной связи (ПОС) в органы власти. Только в мае количество обращений достигло почти 4 тысячи.Как отметил заместитель министра цифрового развития и связи Приангарья Владимир Лойчиц, Платформа обратной связи была создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика", запущенного президентом России Владимиром Путиным. Она помогает быстрому и эффективному общению между населением и властью. Большинство обращений связано с вопросами здравоохранения, записью к врачу, а также состоянием дорог и благоустройством территорий. Через ПОС власти получают не только вопросы, но и обратную связь по поводу решения проблем. В апреле-мае 2024 года через платформу неоднократно поступали слова благодарности.Например, жители оценили решение проблем благоустройства территории в Братске, уборку придорожного участка, вывоз мусора и другие вопросы.Платформа обратной связи работает совместно с порталом Госуслуг. Для перехода на нее можно использовать государственные страницы в социальных сетях, где размещены виджеты "Сообщить о проблеме" и "Высказать мнение". Главное в регионе
15:28, 21 ноября 2025
пёЏВ Иркутской области вынесен приговор подростку, обвиняемому в убийстве малолетней девочки
13:18, 21 ноября 2025
Полицейские в Нижнеудинском районе разбираются в обстоятельствах конфликта школьников
12:11, 21 ноября 2025
Около 500 частных домов с начала года построено в Приангарье через эскроу-счета
06:21, 21 ноября 2025
Посторонний предмет мог привести к сходу вагонов с рельсов в Иркутской области 