Это позволит провести модернизацию Иркутский аэропорт планируются передать из областной собственности в федеральную. Оперативным управлением займётся госкорпорация «Ростех». Об этом сообщил губернатор Приангарья Игорь Кобзев на итоговой пресс-конференции 19 декабря. Территорию воздушной гавани также хотят расширить в сторону Байкала. Действующий аэропорт находится в черте города. - Задача произвести реконструкцию старого аэропорта и построить новый поставлена указом президента в 2014 году. Всё должно быть во взаимосвязи. - сообщил Кобзев. - Мы предварительно понимаем, кто может построить (новый аэропорт- ред.). Нужна новая инфраструктура - 24 км дороги до Поздняково. Это должна быть транспортная доступность и строительство коммуникационных сетей. Предварительно нужно - 12,7 млрд рублей. По дороге находимся в диалоге с Росавтодором, понимаем, что сумма будет больше. Игорь Кобзев подчеркнул, что для модернизации существующей воздушной гавани нужно расширение территории в сторону Байкала. Это позволит построить новую аэровокзальную и аэродромную инфраструктуру. - Для того, чтобы произвести модернизацию, нам нужно расширить авиационный узел Иркутска в сторону Байкала, земли сельхозназначения - их там более 50 га имеется - перевести в областную собственность, но это точно как минимум год нужен и много обоснований. Мы рассматриваем вопрос передачи земли федеральной собственности в развитие авиаузла, (чтобы - ред.) построить аэровокзальный комплекс, рулежные дорожки, места стоянок и заход (на посадку – ред.), чтобы был со стороны Байкала, не со стороны города. Расширение мощностей старого аэропорта требуется из-за роста пассажиропотока. «Байкал-Daily» сообщал, что в 17 октября в существующем иркутском аэропорту обслужили трёхмиллионного пассажира. Ранее планировали достичь этого рубежа только в конце 2023 года. Осенью жители Иркутска и архитекторы выступили против проекта строительства временного нового терминала, который назвали «сараем». Игорь Кобзев вмешался в решение этой проблемы. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Аэропорт Иркутска планируют передать в федеральную собственность
Это позволит провести модернизацию Иркутский аэропорт планируются передать из областной собственности в федеральную. Оперативным управлением займётся госкорпорация «Ростех». Об этом сообщил губернатор Приангарья Игорь Кобзев на итоговой пресс-конференции 19 декабря. Территорию воздушной гавани также хотят расширить в сторону Байкала. Действующий аэропорт находится в черте города. - Задача произвести реконструкцию старого аэропорта и построить новый поставлена указом президента в 2014 году. Всё должно быть во взаимосвязи. - сообщил Кобзев. - Мы предварительно понимаем, кто может построить (новый аэропорт- ред.). Нужна новая инфраструктура - 24 км дороги до Поздняково. Это должна быть транспортная доступность и строительство коммуникационных сетей. Предварительно нужно - 12,7 млрд рублей. По дороге находимся в диалоге с Росавтодором, понимаем, что сумма будет больше. Игорь Кобзев подчеркнул, что для модернизации существующей воздушной гавани нужно расширение территории в сторону Байкала. Это позволит построить новую аэровокзальную и аэродромную инфраструктуру. - Для того, чтобы произвести модернизацию, нам нужно расширить авиационный узел Иркутска в сторону Байкала, земли сельхозназначения - их там более 50 га имеется - перевести в областную собственность, но это точно как минимум год нужен и много обоснований. Мы рассматриваем вопрос передачи земли федеральной собственности в развитие авиаузла, (чтобы - ред.) построить аэровокзальный комплекс, рулежные дорожки, места стоянок и заход (на посадку – ред.), чтобы был со стороны Байкала, не со стороны города. Расширение мощностей старого аэропорта требуется из-за роста пассажиропотока. «Байкал-Daily» сообщал, что в 17 октября в существующем иркутском аэропорту обслужили трёхмиллионного пассажира. Ранее планировали достичь этого рубежа только в конце 2023 года. Осенью жители Иркутска и архитекторы выступили против проекта строительства временного нового терминала, который назвали «сараем». Игорь Кобзев вмешался в решение этой проблемы. Новости сюжета
Главное в регионе
08:43, 26 ноября 2025
В Иркутской области изменится график поступления квитанций на оплату взносов за капремонт
07:58, 26 ноября 2025
Устав Иркутской области привели в соответствие с федеральным законодательством


