В Иркутской области стартует месячник защиты прав потребителей Иркутская область, 14.03.24 (ИА «Телеинформ»), – В Иркутской области с 15 марта по 14 апреля пройдет месячник защиты прав потребителей. Мероприятие проводится для повышения качества и культуры обслуживания населения Иркутской области в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, и профилактики правонарушений в сфере защиты прав потребителей. Об этом сообщила руководитель службы потребительского рынка и лицензирования региона Ольга Степанова. Она добавила, что месячник приурочен ко Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта. В период с 15 марта по 14 апреля для жителей Приангарья будет работать телефон горячей линии. О фактах нарушения прав потребителей можно будет сообщить специалистам службы потребительского рынка и лицензирования по телефону: 8(3952) 24-38-14 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней). В рамках проведения месячника в муниципалитетах области состоятся различные мероприятия, в том числе открытые уроки в общеобразовательных учреждениях, посвященные вопросам защиты прав потребителей. Напомним, в Приангарье реализуется региональная программа по защите прав потребителей на 2023-2025 годы, основными исполнителями которой являются служба потребрынка, управление Роспотребнадзора по Иркутской области, Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области, органы местного самоуправления. В 2023 году для восстановления нарушенных прав потребителей проведено более 13400 консультаций. Почти 900 обратившимся специалисты помогли составить документы, способствующих защите их прав (претензии, исковые заявления и другие). Для защиты прав потребителей, их законных интересов, включая социально-уязвимые категории граждан, подано более 80 исковых заявлений в суд.
Читать новость полностью на сайте "ИА "Телеинформ""