Продолжается создание секторов пользовательского сопровождения (СПС) в центрах «Мои документы» Приангарья. На данный момент секторы организованы в 42 МФЦ региона. По словам воспользовавшихся граждан, этот сервис значительно упрощает процесс получения государственных услуг. По словам министра цифрового развития и связи Иркутской области Игоря Рыморенко, особое внимание при организации СПС уделяется количеству жителей региона, которые получают массовые социально значимые услуги в электронном виде. - На сегодняшний день региональный перечень состоит из 90 услуг, практически все они представлены на портале gosuslugi.ru благодаря мероприятиям, выполненным в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», - рассказал министр. В СПС граждане могут подать электронное заявление на получение той или иной услуги. При возникновении трудностей сотрудники МФЦ проконсультируют. Чтобы узнать, где находится ближайший СПС, на сайте mfc38.ru в разделе «Адреса центров и режим работы» нужно нажать на значок «Сектор пользовательского сопровождения». Откроется окно, где будут показаны все доступные центры. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Приангарье продолжается создание СПС в центрах «Мои документы»
Продолжается создание секторов пользовательского сопровождения (СПС) в центрах «Мои документы» Приангарья. На данный момент секторы организованы в 42 МФЦ региона. По словам воспользовавшихся граждан, этот сервис значительно упрощает процесс получения государственных услуг. По словам министра цифрового развития и связи Иркутской области Игоря Рыморенко, особое внимание при организации СПС уделяется количеству жителей региона, которые получают массовые социально значимые услуги в электронном виде. - На сегодняшний день региональный перечень состоит из 90 услуг, практически все они представлены на портале gosuslugi.ru благодаря мероприятиям, выполненным в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», - рассказал министр. В СПС граждане могут подать электронное заявление на получение той или иной услуги. При возникновении трудностей сотрудники МФЦ проконсультируют. Чтобы узнать, где находится ближайший СПС, на сайте mfc38.ru в разделе «Адреса центров и режим работы» нужно нажать на значок «Сектор пользовательского сопровождения». Откроется окно, где будут показаны все доступные центры. Новости сюжета
17:21, 24 октября 2023
Секторы пользовательского сопровождения в МФЦ Иркутской области повышают доступность услуг Главное в регионе
11:56, 28 ноября 2025
В Иркутской области завершено расследование уголовного дела в отношении лидера запрещенной экстремистской организации и трех ее участников
11:03, 28 ноября 2025
Директор теплоснабжающей организации в Слюдянке сядет за мошенничество с документацией
06:44, 28 ноября 2025
В Иркутске задержали курьера мошенников, забравшего у местной жительницы 9 млн рублей 
