Секторы пользовательского сопровождения в МФЦ Иркутской области повышают доступность услуг В центрах «Мои документы» Иркутской области продолжается создание секторов пользовательского сопровождения (СПС), ставших популярными и востребованными в регионе. В настоящее время СПС организованы в 42 МФЦ Приангарья. По отзывам ранее обратившихся в СПС граждан, такой сервис значительно упрощает процесс получения государственных услуг, делает его более удобным для заявителей. – Особое внимание при организации работы СПС мы уделяем тому, чтобы как можно больше жителей Приангарья получали массовые социально значимые услуги в электронном виде. На сегодняшний день региональный перечень состоит из 90 услуг, практически все они представлены на портале gosuslugi.ru благодаря мероприятиям, выполненным в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко. В секторах пользовательского сопровождения граждане самостоятельно могут подать электронное заявление на получение той или иной услуги. Если возникают какие-то сложности, сотрудники МФЦ оказывают консультативную помощь, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области. Чтобы выяснить, где расположен ближайший СПС, на сайте mfc38.ru в разделе «Адреса центров и режим работы» необходимо нажать на значок «Сектор пользовательского сопровождения». В открывшемся окне появятся все доступные центры. Фото пресс-службы правительства Иркутской области Новости СМИ2
Читать новость полностью на сайте "ИА "Телеинформ""