Программу повышения транспортной доступности населенных пунктов разрабатывают в Иркутской области. Её задача – связать поселки, села, деревни с районными центрами. Это полномочия муниципалитетов, районов и региона. Вопрос организации совместной работы обсудили на заседании Регионального совета Иркутской области под руководством Губернатора Игоря Кобзева. В его работе принимают участие руководство Правительства региона, все министры, а также главы 41 муниципального образования.– Обеспечение надежной транспортной связи жителей отдаленных территорий с районными центрами – приоритетная задача, связанная с жизнеобеспечением населения. Её вместе должны решить Правительство Иркутской области и муниципалитеты. Специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства совместно с главами муниципальных образований приступили к изучению ситуаций в каждом конкретном районе, ищут возможности продления или изменения маршрутов, перевода на регулируемые тарифы. В первую очередь предложения должны давать именно муниципалитеты. Поручаю до конца года завершить эту работу, разработать и утвердить пятилетнюю программу развития транспорта, – сказал Игорь Кобзев.Министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Лобанов сообщил, что сейчас общественным транспортом обеспечены 92,5% населенных пунктов региона. В их числе – практически все города, села, деревни и поселки Ангарского городского округа, Усть-Илимского, Слюдянского и Мамско-Чуйского районов. В 7,5% населенных пунктов региона необходимо исправлять ситуацию. Первоочередные меры необходимы в Черемховском, Осинском, Аларском, Усольском, Тулунском, Братском, Зиминском и других районах. Специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства совместно с муниципалитетами разрабатывают предложения по изменению действующей маршрутной сети и формированию при необходимости новых маршрутов. Обсуждаются возможные меры финансовой поддержки районам.– Специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства региона в режиме реального времени оцифровали межмуниципальные маршруты регулярных перевозок региона. Выявлены ситуации, когда несколько автобусов заходили в один населенный пункт. В некоторых районах изменены схемы движения, отменены дублирующие маршруты. Это отчасти позволило улучшить ситуацию. Теперь наша задача – найти возможности обеспечить работу транспорта в самых отдаленных территориях. Там нет большого количества пассажиров, но у них должна быть возможность добираться до административных центров районов, – сказал Максим Лобанов.Вопрос работы общественного транспорта тесно связан с состоянием дорог, в значительной части случаев все они местного значения, и наличием остановочных пунктов. Главам муниципалитетов рекомендовано проработать эти вопросы параллельно с поиском решений по улучшению транспортной доступности. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Программу повышения транспортной доступности разрабатывают власти Приангарья
Программу повышения транспортной доступности населенных пунктов разрабатывают в Иркутской области. Её задача – связать поселки, села, деревни с районными центрами. Это полномочия муниципалитетов, районов и региона. Вопрос организации совместной работы обсудили на заседании Регионального совета Иркутской области под руководством Губернатора Игоря Кобзева. В его работе принимают участие руководство Правительства региона, все министры, а также главы 41 муниципального образования.– Обеспечение надежной транспортной связи жителей отдаленных территорий с районными центрами – приоритетная задача, связанная с жизнеобеспечением населения. Её вместе должны решить Правительство Иркутской области и муниципалитеты. Специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства совместно с главами муниципальных образований приступили к изучению ситуаций в каждом конкретном районе, ищут возможности продления или изменения маршрутов, перевода на регулируемые тарифы. В первую очередь предложения должны давать именно муниципалитеты. Поручаю до конца года завершить эту работу, разработать и утвердить пятилетнюю программу развития транспорта, – сказал Игорь Кобзев.Министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Лобанов сообщил, что сейчас общественным транспортом обеспечены 92,5% населенных пунктов региона. В их числе – практически все города, села, деревни и поселки Ангарского городского округа, Усть-Илимского, Слюдянского и Мамско-Чуйского районов. В 7,5% населенных пунктов региона необходимо исправлять ситуацию. Первоочередные меры необходимы в Черемховском, Осинском, Аларском, Усольском, Тулунском, Братском, Зиминском и других районах. Специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства совместно с муниципалитетами разрабатывают предложения по изменению действующей маршрутной сети и формированию при необходимости новых маршрутов. Обсуждаются возможные меры финансовой поддержки районам.– Специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства региона в режиме реального времени оцифровали межмуниципальные маршруты регулярных перевозок региона. Выявлены ситуации, когда несколько автобусов заходили в один населенный пункт. В некоторых районах изменены схемы движения, отменены дублирующие маршруты. Это отчасти позволило улучшить ситуацию. Теперь наша задача – найти возможности обеспечить работу транспорта в самых отдаленных территориях. Там нет большого количества пассажиров, но у них должна быть возможность добираться до административных центров районов, – сказал Максим Лобанов.Вопрос работы общественного транспорта тесно связан с состоянием дорог, в значительной части случаев все они местного значения, и наличием остановочных пунктов. Главам муниципалитетов рекомендовано проработать эти вопросы параллельно с поиском решений по улучшению транспортной доступности. Новости сюжета
Главное в регионе
11:10, 13 ноября 2025
На администрацию Зимы завели дело о халатности при расселении аварийного жилья



