В Иркутской области разрабатывается программа повышения транспортной доступности населённых пунктов, целью которой является связывание поселков, сёл и деревень с районными центрами. Этот вопрос был обсуждён на заседании Регионального совета под руководством губернатора Игоря Кобзева, в котором приняли участие руководство правительства региона, министры и главы 41 муниципального образования.– Обеспечение надежной транспортной связи жителей отдаленных территорий с районными центрами – приоритетная задача, связанная с жизнеобеспечением населения. Её вместе должны решить Правительство Иркутской области и муниципалитеты, - сказал Игорь Кобзев.Он добавил, что специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства вместе с главами муниципальных образований начали изучение ситуации в каждом районе, ищут возможности для продления или изменения маршрутов и перевода на регулируемые тарифы. В первую очередь предложения должны поступать от муниципалитетов. Губернатор поручил завершить эту работу до конца года и разработать пятилетнюю программу развития транспорта.Министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Лобанов сообщил, что в настоящее время общественным транспортом обеспечены 92,5% населённых пунктов области, включая практически все города, сёла и деревни Ангарского городского округа, Усть-Илимского, Слюдянского и Мамско-Чуйского районов. В 7,5% населённых пунктов необходимо улучшить ситуацию, особенно в Черемховском, Осинском, Аларском, Усольском, Тулунском, Братском и Зиминском районах. Специалисты министерства совместно с муниципалитетами разрабатывают предложения по изменению маршрутной сети и созданию новых маршрутов, а также обсуждают возможные меры финансовой поддержки для районов.Максим Лобанов рассказал, что специалисты министерства оцифровали межмуниципальные маршруты регулярных перевозок и выявили случаи, когда несколько автобусов заходили в один населённый пункт. В некоторых районах были изменены схемы движения и отменены дублирующие маршруты, что помогло улучшить ситуацию. Теперь задача — найти возможности для обеспечения работы транспорта в самых удалённых территориях. Министр подчеркнул, что хотя там нет большого количества пассажиров, у них должна быть возможность добираться до административных центров районов.Работа общественного транспорта также зависит от состояния дорог, большинство из которых имеют местное значение, и наличия остановочных пунктов. Главам муниципалитетов рекомендовано параллельно прорабатывать эти вопросы в поисках решений для улучшения транспортной доступности. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Приангарье разрабатывают программу повышения транспортной доступности населенных пунктов
В Иркутской области разрабатывается программа повышения транспортной доступности населённых пунктов, целью которой является связывание поселков, сёл и деревень с районными центрами. Этот вопрос был обсуждён на заседании Регионального совета под руководством губернатора Игоря Кобзева, в котором приняли участие руководство правительства региона, министры и главы 41 муниципального образования.– Обеспечение надежной транспортной связи жителей отдаленных территорий с районными центрами – приоритетная задача, связанная с жизнеобеспечением населения. Её вместе должны решить Правительство Иркутской области и муниципалитеты, - сказал Игорь Кобзев.Он добавил, что специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства вместе с главами муниципальных образований начали изучение ситуации в каждом районе, ищут возможности для продления или изменения маршрутов и перевода на регулируемые тарифы. В первую очередь предложения должны поступать от муниципалитетов. Губернатор поручил завершить эту работу до конца года и разработать пятилетнюю программу развития транспорта.Министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Лобанов сообщил, что в настоящее время общественным транспортом обеспечены 92,5% населённых пунктов области, включая практически все города, сёла и деревни Ангарского городского округа, Усть-Илимского, Слюдянского и Мамско-Чуйского районов. В 7,5% населённых пунктов необходимо улучшить ситуацию, особенно в Черемховском, Осинском, Аларском, Усольском, Тулунском, Братском и Зиминском районах. Специалисты министерства совместно с муниципалитетами разрабатывают предложения по изменению маршрутной сети и созданию новых маршрутов, а также обсуждают возможные меры финансовой поддержки для районов.Максим Лобанов рассказал, что специалисты министерства оцифровали межмуниципальные маршруты регулярных перевозок и выявили случаи, когда несколько автобусов заходили в один населённый пункт. В некоторых районах были изменены схемы движения и отменены дублирующие маршруты, что помогло улучшить ситуацию. Теперь задача — найти возможности для обеспечения работы транспорта в самых удалённых территориях. Министр подчеркнул, что хотя там нет большого количества пассажиров, у них должна быть возможность добираться до административных центров районов.Работа общественного транспорта также зависит от состояния дорог, большинство из которых имеют местное значение, и наличия остановочных пунктов. Главам муниципалитетов рекомендовано параллельно прорабатывать эти вопросы в поисках решений для улучшения транспортной доступности. 



