Выжившего после двух месяцев дрейфа в Охотском море будут судить Судебный процесс о выжившем Михаиле Пичугине, который провел два месяца на дрейфующем катамаране в Охотском море, связан с обвинениями в нарушении эксплуатации судна, приведшем к гибели людей, и использовании поддельного документа. По информации представителя Восточного межрегионального следственного управления на транспорте (МСУТ) СК, дело завершено, и Михаил Пичугин должен явиться перед судом. Важно отметить, что расследование велось Комсомольским-на-Амуре следственным отделом на транспорте Восточного МСУТ СК России.В июле 2024 года обвиняемый предоставил в отделение Центра ГИМС ГУ МЧС России по Сахалинской области договор купли-продажи маломерного судна, в который "лично внес заведомо недостоверные данные о характеристике подвесного лодочного мотора". На основании этого документа судно было допущено к эксплуатации. Этот факт послужил одним из обвинений в уголовном деле, где обвиняемый стал фигурантом по статьям УК РФ о нарушении правил безопасности движения морского транспорта и использовании подложного документа. Обвиняемый обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. 5 ст. 327 (использование заведомо подложного документа), ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц). Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу, подтвердил собеседник. Важно отметить, что подобные нарушения безопасности на море могут иметь серьезные последствия и привести к трагическим исходам.Двое мужчин и 15-летний сын одного из них отправились в Охотское море на лодке-катамаране "Байкат 470" 9 августа 2024 года. Судоводитель, несмотря на предварительное уведомление о неисправности системы охлаждения двигателя и отсутствие необходимого технического обслуживания судна, решил продолжить маршрут в запрещенном районе плавания. Это решение привело к серьезным последствиям. В ходе плавания произошел отказ подвесного лодочного мотора, что лишило судоводителя способности безопасно управлять судном. Длительный бесконтрольный дрейф судна произошел в акватории Охотского моря, что вызвало опасность как для самих пассажиров, так и для окружающих.Согласно информации от управления, подобные инциденты могут быть предотвращены при более ответственном и профессиональном подходе к обслуживанию и безопасности судна. Важно всегда учитывать все возможные риски и принимать соответствующие меры для предотвращения чрезвычайных ситуаций на воде.Трагическое исчезновение трех туристов во время путешествия на водном транспорте стало предметом уголовного расследования по статье 263 УК РФ. Спасатели использовали вертолеты для поиска пропавших, но усилия оказались напрасными. Вскоре после пропажи судно было обнаружено рыбаками у берегов Камчатки. На катамаране, где были найдены тела погибших, выжил лишь 46-летний Пичугин. После спасения его доставили в больницу Магадана, где он провел несколько недель. После выздоровления Пичугин вернулся в Улан-Удэ, откуда началось их путешествие к мысу Перовского. Подробности происшествия остаются загадкой, и расследование продолжается.По информации, полученной от Восточного МСУТ СК, Пичугину было предъявлено обвинение в нарушении правил движения при эксплуатации судна. В частности, обвиняемому было предъявлено обвинение в том, что он не провел очистку охлаждающей системы от отложений солей, что послужило причиной поломки мотора. Кроме того, выяснилось, что Пичугин не имел права уводить катамаран на расстояние более 1,6 морских миль от берега, в то время как поломка мотора произошла на расстоянии 19,2 километра от берега. Эти факты позволяют сделать вывод о том, что Пичугин нарушил не только правила эксплуатации судна, но и безопасность плавания в море. Нарушение предписаний по безопасности на воде может повлечь за собой серьезные последствия не только для самого виновника, но и для окружающих. Важно соблюдать все установленные правила и нормы, чтобы избежать подобных инцидентов и обеспечить безопасность на воде.Источник и фото - ria.ru
Читать новость полностью на сайте "MOS NEWS"