Глава ведомства Дмитрий Ядров назвал основную версию причины катастрофы на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике. Расследование завершено как на месте авиакатастрофы под Тындой, так и на базе авиаперевозчика в Иркутске. «Росавиация принимает непосредственное участие в работе комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию причин катастрофы самолета Ан-24. Завершен полевой этап расследования в Тынде и в Иркутске. Проведено предварительное изучение и изъятие документов по вопросам организации летной работы, подготовки летного экипажа, а также технического обслуживания самолета. Изъяты и проходят анализ данные радиолокационной информации органов обслуживания воздушного движения Благовещенска, Магдагачи, Нерюнгри и Тынды», — цитирует главу ведомства ТАСС. Согласно промежуточному отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по крушению пассажирского самолета Ан-24, обстоятельства свидетельствуют в пользу неправильной настройки высотомеров пилотами. Для предотвращения подобных инцидентов в будущем Росавиация еще в августе 2025 года направила всем организациям гражданской авиации оперативные рекомендации. Они нацелены на профилактику ошибок экипажа, связанных с установкой давления на барометрических высотомерах и полетами ниже безопасной траектории. Кроме того, авиакомпаниям поручено провести ревизию своих документов, заменив в них общие формулировки на четкие инструкции для пилотов. Эксплуатантам самолетов типа Ан-24 и Ан-26 необходимо организовать для экипажей специальные занятия по изучению требований к заходу на посадку. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Росавиация: полевое расследование крушения Ан-24 под Тындой завершено
Глава ведомства Дмитрий Ядров назвал основную версию причины катастрофы на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике. Расследование завершено как на месте авиакатастрофы под Тындой, так и на базе авиаперевозчика в Иркутске. «Росавиация принимает непосредственное участие в работе комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию причин катастрофы самолета Ан-24. Завершен полевой этап расследования в Тынде и в Иркутске. Проведено предварительное изучение и изъятие документов по вопросам организации летной работы, подготовки летного экипажа, а также технического обслуживания самолета. Изъяты и проходят анализ данные радиолокационной информации органов обслуживания воздушного движения Благовещенска, Магдагачи, Нерюнгри и Тынды», — цитирует главу ведомства ТАСС. Согласно промежуточному отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по крушению пассажирского самолета Ан-24, обстоятельства свидетельствуют в пользу неправильной настройки высотомеров пилотами. Для предотвращения подобных инцидентов в будущем Росавиация еще в августе 2025 года направила всем организациям гражданской авиации оперативные рекомендации. Они нацелены на профилактику ошибок экипажа, связанных с установкой давления на барометрических высотомерах и полетами ниже безопасной траектории. Кроме того, авиакомпаниям поручено провести ревизию своих документов, заменив в них общие формулировки на четкие инструкции для пилотов. Эксплуатантам самолетов типа Ан-24 и Ан-26 необходимо организовать для экипажей специальные занятия по изучению требований к заходу на посадку. Новости сюжета
02:08, 08 октября 2025
Росавиация в Совете Федерации назвала основную причину крушения Ан-24 в Приамурье
04:39, 08 октября 2025
Расследование катастрофы Ан-24: возможная путаница в системах высоты и меры по безопасности Главное в регионе
03:11, 07 ноября 2025
Стали известны результаты выборов на должность главы Среднеканского муниципального округа
01:40, 06 ноября 2025
Ошибку пилотов следователи считают основной версией крушения Ан-24 в Амурской области


