Этап расследования на месте крушения самолета Ан-24 под Тындой и в месте базирования авиаперевозчика "Ангара" в Иркутске завершен, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике. Росавиация направила поручения организациям после происшествия. "Росавиация принимает непосредственное участие в работе комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию причин катастрофы самолета Ан-24. Завершен полевой этап расследования в Тынде и в Иркутске. Проведено предварительное изучение и изъятие документов по вопросам организации летной работы, подготовки летного экипажа, а также технического обслуживания самолета. Изъяты и проходят анализ данные радиолокационной информации органов обслуживания воздушного движения Благовещенска, Магдагачи, Нерюнгри и Тынды", - сказал он. Ядров добавил, что для профилактики авиапроисшествий, связанных с ошибками экипажа при установке давления на барометрических высотомерах и полетами ниже требуемой траектории при наборе высоты или снижении, Росавиация в августе 2025 года направила организациям гражданской авиации оперативные рекомендации по безопасности полетов в целях предотвращения подобных катастроф в будущем. "Данная работа ведется на постоянной основе. В течение 2025 года Росавиацией было выпущено 10 директивных писем, содержащих информацию по вопросам обеспечения безопасности полетов. Также выпущено 11 приказов с профилактическими мероприятиями по результатам расследований", - добавил он. Кроме того, авиакомпаниям поручено провести ревизию руководящих документов, заменив общие формулировки на четкие и понятные указания для летного состава. Эксплуатантам самолетов Ан-24 и Ан-26 также необходимо организовать специальные занятия с экипажами по изучению требований к заходу на посадку. В свою очередь, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" должно усилить контроль за соблюдением правил полетов и принять дополнительные меры по снижению рисков их нарушения. "Росавиацией на регулярной основе проводятся совещания с авиационной общественностью по вопросам предотвращения авиационных происшествий, на которых рассматриваются в том числе вопросы тренировок в условиях, максимально приближенных к реальному полету, применения систем раннего предупреждения о сближении с землей и выполнения полетов по различным системам отсчета высоты", - рассказал глава Росавиации. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подготовил промежуточный отчет по крушению пассажирского самолета Ан-24 в Амурской области в июле. Как следует из него, пилоты самолета могли перепутать системы выставления высоты. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Глава Росавиации рассказал о расследовании крушения Ан-24 под Тындой
Этап расследования на месте крушения самолета Ан-24 под Тындой и в месте базирования авиаперевозчика "Ангара" в Иркутске завершен, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике. Росавиация направила поручения организациям после происшествия. "Росавиация принимает непосредственное участие в работе комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию причин катастрофы самолета Ан-24. Завершен полевой этап расследования в Тынде и в Иркутске. Проведено предварительное изучение и изъятие документов по вопросам организации летной работы, подготовки летного экипажа, а также технического обслуживания самолета. Изъяты и проходят анализ данные радиолокационной информации органов обслуживания воздушного движения Благовещенска, Магдагачи, Нерюнгри и Тынды", - сказал он. Ядров добавил, что для профилактики авиапроисшествий, связанных с ошибками экипажа при установке давления на барометрических высотомерах и полетами ниже требуемой траектории при наборе высоты или снижении, Росавиация в августе 2025 года направила организациям гражданской авиации оперативные рекомендации по безопасности полетов в целях предотвращения подобных катастроф в будущем. "Данная работа ведется на постоянной основе. В течение 2025 года Росавиацией было выпущено 10 директивных писем, содержащих информацию по вопросам обеспечения безопасности полетов. Также выпущено 11 приказов с профилактическими мероприятиями по результатам расследований", - добавил он. Кроме того, авиакомпаниям поручено провести ревизию руководящих документов, заменив общие формулировки на четкие и понятные указания для летного состава. Эксплуатантам самолетов Ан-24 и Ан-26 также необходимо организовать специальные занятия с экипажами по изучению требований к заходу на посадку. В свою очередь, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" должно усилить контроль за соблюдением правил полетов и принять дополнительные меры по снижению рисков их нарушения. "Росавиацией на регулярной основе проводятся совещания с авиационной общественностью по вопросам предотвращения авиационных происшествий, на которых рассматриваются в том числе вопросы тренировок в условиях, максимально приближенных к реальному полету, применения систем раннего предупреждения о сближении с землей и выполнения полетов по различным системам отсчета высоты", - рассказал глава Росавиации. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подготовил промежуточный отчет по крушению пассажирского самолета Ан-24 в Амурской области в июле. Как следует из него, пилоты самолета могли перепутать системы выставления высоты. Новости сюжета
02:08, 08 октября 2025
Росавиация в Совете Федерации назвала основную причину крушения Ан-24 в Приамурье
04:39, 08 октября 2025
Расследование катастрофы Ан-24: возможная путаница в системах высоты и меры по безопасности Главное в регионе
03:11, 07 ноября 2025
Стали известны результаты выборов на должность главы Среднеканского муниципального округа
03:09, 07 ноября 2025
К концу 2026 года в Тамбовском округе капитально отремонтируют крупнейшую сцену в Амурской области
01:40, 06 ноября 2025
Ошибку пилотов следователи считают основной версией крушения Ан-24 в Амурской области

