Челябинское УФАС России признало неэтичной рекламу в г. Копейске

Ранее в ведомство поступили заявления о распространении ненадлежащей рекламы в СНТ «Дзержинец» В саду «Дзержинец» размещается реклама магазина «Анютка», содержащая признаки нарушения требований Закона о рекламе. По мнению заявителей, в рекламе используются бранные слова, что противоречит нормам рекламного законодательства. Законодательство запрещает использовать в рекламе бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, а также выражения, оскорбляющие чувства граждан. Служба в ходе рассмотрения дела обратилась к членам СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» и Экспертного совета по рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при Челябинском УФАС России для получения мнения по спорной рекламе. Большинство экспертов увидели в рекламе магазина использование бранного слова и считают, что размещение подобной рекламы недопустимо в соответствии с действующими нормами морали и нравственности. Челябинское УФАС России признало рекламу ненадлежащей и выдало рекламодателю предписание о демонтаже спорной рекламы. Ведомство рассмотрит вопрос о привлечении нарушителя к ответственности. Справкач. 6 ст. 5 Закона о рекламе от 13.03.2006 №38-ФЗ«В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия»

Читать новость полностью на сайте "Челябинское УФАС России"