Бренд лимонада Lapochka попал в число победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших!». Производителя напитков из Аши Челябинской области отметили в основной номинации «Продукты питания», сообщает Агентство стратегических инициатив. Церемонию награждения провели в Москве в Репинском сквере 17 июля. Фото: Агентство стратегических инициатив «Растущие российские бренды — это не просто бизнес, а настоящая сила, которая трансформирует рынок»,— отмечают организаторы конкурса. Челябинский лимонад Lapochka отметила и Simple Group в партнерской номинации «Напитки». «В нашей стране небывалый подъем интереса к продукции, которая произведена в России, с нашим сырьем, в которую „вшит“ наш невероятно многогранный культурный код. Такой интерес граждан был бы невозможен без работы региональных команд»,— заявила на церемонии глава АСИ Светлана Чупшева. Победителям конкурса помогут в продвижении, они получат бесплатные рекламные кампании, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых и ключевых отраслевых мероприятиях, грантовую помощь, поддержку в масштабировании и выходе на международные рынки. Лимонад Lapochka был представлен на стенде Челябинской области на ПМЭФ-2025. Напитки в баночках с изображением достопримечательностей Южного Урала поддерживали имидж региона. Лимонад произвел фурор: разобрали тысячи упаковок. Фото: пресс-служба правительства Челябинской области Там же правительство Челябинской области и производитель напитков подписали соглашение о расширении выпуска лимонада. Планируется строительство складского комплекса, запуск новой продукции. Производство намерены увеличить до 4 миллионов банок в месяц. Будет создано почти 120 новых рабочих мест. Чуть позже на выставке конкурса «Знай наших!» с лимонадами из Челябинской области познакомился президент России Владимир Путин. Фото: пресс-служба конкурса «Знай наших» Отметим, что в специальной номинации «Комфортная жизнь для защитников Отечества» от Фонда «Защитники Отечества» в число победителей попал производитель спортивных тренажеров из Челябинской области Iron King. Бренд получит экспертные консультации, продвижение своих проектов перед руководством и партнерами Фонда, участие в мероприятиях и информационную поддержку. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Челябинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Челябинский бренд лимонада победил во всероссийском конкурсе «Знай наших!»
Бренд лимонада Lapochka попал в число победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших!». Производителя напитков из Аши Челябинской области отметили в основной номинации «Продукты питания», сообщает Агентство стратегических инициатив. Церемонию награждения провели в Москве в Репинском сквере 17 июля. Фото: Агентство стратегических инициатив «Растущие российские бренды — это не просто бизнес, а настоящая сила, которая трансформирует рынок»,— отмечают организаторы конкурса. Челябинский лимонад Lapochka отметила и Simple Group в партнерской номинации «Напитки». «В нашей стране небывалый подъем интереса к продукции, которая произведена в России, с нашим сырьем, в которую „вшит“ наш невероятно многогранный культурный код. Такой интерес граждан был бы невозможен без работы региональных команд»,— заявила на церемонии глава АСИ Светлана Чупшева. Победителям конкурса помогут в продвижении, они получат бесплатные рекламные кампании, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых и ключевых отраслевых мероприятиях, грантовую помощь, поддержку в масштабировании и выходе на международные рынки. Лимонад Lapochka был представлен на стенде Челябинской области на ПМЭФ-2025. Напитки в баночках с изображением достопримечательностей Южного Урала поддерживали имидж региона. Лимонад произвел фурор: разобрали тысячи упаковок. Фото: пресс-служба правительства Челябинской области Там же правительство Челябинской области и производитель напитков подписали соглашение о расширении выпуска лимонада. Планируется строительство складского комплекса, запуск новой продукции. Производство намерены увеличить до 4 миллионов банок в месяц. Будет создано почти 120 новых рабочих мест. Чуть позже на выставке конкурса «Знай наших!» с лимонадами из Челябинской области познакомился президент России Владимир Путин. Фото: пресс-служба конкурса «Знай наших» Отметим, что в специальной номинации «Комфортная жизнь для защитников Отечества» от Фонда «Защитники Отечества» в число победителей попал производитель спортивных тренажеров из Челябинской области Iron King. Бренд получит экспертные консультации, продвижение своих проектов перед руководством и партнерами Фонда, участие в мероприятиях и информационную поддержку. Новости сюжета
07:54, 18 июля 2025
Челябинские бренды победили в конкурсе «Знай наших», в том числе в спецноминации Главное в регионе
11:20, 13 ноября 2025
Челябинские работодатели столкнулись с нехваткой продавцов, врачей и строителей
10:43, 13 ноября 2025
Уральские металлурги подтвердили репутацию одних из лучших работодателей в стране 
