Бренды из Челябинской области победили в конкурсе «Знай наших», в том числе в спецноминации, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Его организаторами выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. В 2025 году 100 брендов из 39 регионов страны признаны лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях конкурса, им вручили специальные призы. Еще свыше 2 тыс. брендов получат поддержку от более 50 партнеров. Отметим, что конкурс собрал рекордные порядка 25 тыс. заявок. «Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они стали конкурентоспособными и популярными. Так мы укрепляем национальную идентичность – теперь мы видим, что в любой отрасли есть достойные отечественные товары», – отметил заместитель руководителя администрации президента России Максим Орешкин. Одним из победителей в номинации «Продукты питания» стал бренд Lapochka Drinks из Челябинской области – это напитки, созданные в коллаборации с ИИ. Победителем в спецноминации Фонда «Защитники Отечества» «Комфортная жизнь для защитников отечества» признан в том числе бренд IRON KING из Челябинской области – это спортивные тренажеры. Теги: челябинская область конкурс новости аси бренды - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Челябинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Челябинские бренды победили в конкурсе «Знай наших», в том числе в спецноминации
Бренды из Челябинской области победили в конкурсе «Знай наших», в том числе в спецноминации, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Его организаторами выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. В 2025 году 100 брендов из 39 регионов страны признаны лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях конкурса, им вручили специальные призы. Еще свыше 2 тыс. брендов получат поддержку от более 50 партнеров. Отметим, что конкурс собрал рекордные порядка 25 тыс. заявок. «Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они стали конкурентоспособными и популярными. Так мы укрепляем национальную идентичность – теперь мы видим, что в любой отрасли есть достойные отечественные товары», – отметил заместитель руководителя администрации президента России Максим Орешкин. Одним из победителей в номинации «Продукты питания» стал бренд Lapochka Drinks из Челябинской области – это напитки, созданные в коллаборации с ИИ. Победителем в спецноминации Фонда «Защитники Отечества» «Комфортная жизнь для защитников отечества» признан в том числе бренд IRON KING из Челябинской области – это спортивные тренажеры. Теги: челябинская область конкурс новости аси бренды 
