В Челябинской области пенсионер потеhял около 2 млн рублей после звонка «по поводу домофона», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Все произошло в Миассе. Там в полицию обратился 66-летний местный житель. Ему позвонил неизвестный, который представился сотрудником домофонной компании, и попросил сообщить код из SMS для изготовления дубликатов ключей. На самом деле, как выяснилось позже, код давал доступ к личному кабинету на портале «Госуслуги». Затем на связь с пенсионером вышли мошенники, которые назвались сотрудниками силовых структур и Центрального банка. Они убедили мужчину в том, что его деньги находятся под угрозой и необходимо срочно «спасти» сбережения. «Потерпевший перевел все свои накопления и одолженные у знакомых деньги на указанные злоумышленниками счета, после чего продал личный автомобиль и также перечислил им вырученные деньги. По предварительным данным, общий ущерб составил 1,8 млн рублей», – отметили в региональном Главке МВД. По факту возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 (мошенничество). Теги: челябинская область миасс полиция новости - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Челябинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На Южном Урале пенсионер потерял около 2 млн после звонка «по поводу домофона»
В Челябинской области пенсионер потеhял около 2 млн рублей после звонка «по поводу домофона», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Все произошло в Миассе. Там в полицию обратился 66-летний местный житель. Ему позвонил неизвестный, который представился сотрудником домофонной компании, и попросил сообщить код из SMS для изготовления дубликатов ключей. На самом деле, как выяснилось позже, код давал доступ к личному кабинету на портале «Госуслуги». Затем на связь с пенсионером вышли мошенники, которые назвались сотрудниками силовых структур и Центрального банка. Они убедили мужчину в том, что его деньги находятся под угрозой и необходимо срочно «спасти» сбережения. «Потерпевший перевел все свои накопления и одолженные у знакомых деньги на указанные злоумышленниками счета, после чего продал личный автомобиль и также перечислил им вырученные деньги. По предварительным данным, общий ущерб составил 1,8 млн рублей», – отметили в региональном Главке МВД. По факту возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 (мошенничество). Теги: челябинская область миасс полиция новости Новости сюжета
13:04, 05 августа 2025
Миасский пенсионер лишился около двух миллионов рублей, продиктовав код от портала Госус Главное в регионе
10:19, 10 ноября 2025
Челябинца, напавшего с ножом на 11-летнего школьника, отправили на принудительное лечение
08:56, 10 ноября 2025
Дворы в Челябинске превратились в каток. Управляющие компании не справляются в непогодой
