Транспорт и связь Экономика и бизнес Клиенты Билайна теперь могут записывать и сохранять свои разговоры Записи и текстовые расшифровки хранятся в мобильном приложении оператора в течение 90 дней, по желанию их можно сохранить на смартфон или удалить. За транскрибацию и саммаризацию разговоров отвечают собственное программное обеспечение Билайна, зарегистрированное в реестре отечественного ПО. Некоторое время запись звонков проработала в пилотном режиме. 39% участников пилота сообщили, что фиксируют с ее помощью рабочие и другие договоренности, 32% рассказали, что сохраняют личные разговоры, 26% используют ее для обеспечения безопасности и доказательной базы в спорных ситуациях. Согласно отзывам большинства опрошенных (78%), функция решает все или почти все возложенные на нее задачи. Новая услуга — приложение к PRO-версии "Виртуального помощника", который принимает и расшифровывает звонки, когда клиент не может взять трубку, а также блокирует спам и сомнительные вызовы, в том числе в мессенджерах. Ранее сервис был усилен за счет дополнительных мер безопасности: теперь он путем анализа звуковой волны распознает мошеннические вызовы и прерывает разговор при поступлении СМС с "Госуслуг". Если неприятность всё же произошла, пользователь PRO-версии получает компенсацию украденных денег в течение 5 рабочих дней всего по двум документам. Подключить PRO-версию "Виртуального помощника" можно в мобильном приложении Билайна за 249 руб. в месяц. Илья Нестор, директор по продуктам безопасности и дополнительным сервисам Билайна: "Безопасность клиентов — наш ключевой приоритет. Услуга записи звонков не просто помогает клиенту запоминать важное и работать с данными, она дает ему новые возможности для контроля его собственного информационного пространства, то есть в конечном итоге тоже работает на его спокойствие и безопасность". Реклама ПАО "ВымпелКом", подробнее на сайте: http://www.beeline.ru Erid: 2VSb5xgFidP г. Москва, ОГРН 1027700166636, ИНН 7713076301
Читать новость полностью на сайте "Волга Ньюс"