Реализация проекта возобновилась в апреле текущего года. К концу нынешнего месяца строители приступят к возведению фундаментов линейной опоры, а в сентябре — начнут монтаж металлоконструкций терминала. На данный момент рабочие завершают подготовительные работы на площадке, провели подземные коммуникации и инженерные сети. Также на сайте регионального правительства поясняется, что инвестор улучшает проект новыми техническими решениями, несмотря на сложности с поставкой оборудования из-за санкций. «Уникальная, единственная в мире, трансграничная канатная дорога над рекой, точно станет точкой притяжения туристов в Амурскую область не только из России и Китая, но и из других стран. Учитывая разворот экономики России на Восток и личное внимание Президента развитию Дальнего Востока, такие инфраструктурные проекты дают огромный потенциал для роста всех сопутствующих сфер», — подчеркнул Василий Орлов. Напомним, канатная дорога будет работать как фуникулер — над пограничной рекой будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Ее пропускная способность будет составлять 457 человек в час и до семи тысяч в день. Интервал между рейсами не превысит 15 минут. Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. ВКонтакте, Одноклассники, Дзен. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Губернатор рассказал о строительстве уникальной канатной дороги в Благовещенске
Реализация проекта возобновилась в апреле текущего года. К концу нынешнего месяца строители приступят к возведению фундаментов линейной опоры, а в сентябре — начнут монтаж металлоконструкций терминала. На данный момент рабочие завершают подготовительные работы на площадке, провели подземные коммуникации и инженерные сети. Также на сайте регионального правительства поясняется, что инвестор улучшает проект новыми техническими решениями, несмотря на сложности с поставкой оборудования из-за санкций. «Уникальная, единственная в мире, трансграничная канатная дорога над рекой, точно станет точкой притяжения туристов в Амурскую область не только из России и Китая, но и из других стран. Учитывая разворот экономики России на Восток и личное внимание Президента развитию Дальнего Востока, такие инфраструктурные проекты дают огромный потенциал для роста всех сопутствующих сфер», — подчеркнул Василий Орлов. Напомним, канатная дорога будет работать как фуникулер — над пограничной рекой будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Ее пропускная способность будет составлять 457 человек в час и до семи тысяч в день. Интервал между рейсами не превысит 15 минут. Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. ВКонтакте, Одноклассники, Дзен. Новости сюжета
04:27, 14 августа 2023
В Благовещенске завершаются работы нулевого цикла строительства канатной дороги Главное в регионе
07:27, 20 ноября 2025
Ледовое-шоу «Конёк-горбунок» и резиденция Деда Мороза: какие новогодние развлечения готовят для амурчан
06:11, 19 ноября 2025
«Цифровой Амур III»: битва за звание лучшего игрока региона в Dota 2 и World of Tanks 
