В Благовещенске завершаются работы нулевого цикла строительства канатной дороги Обновлено: 10:09 В Благовещенске завершаются работы нулевого цикла строительства трансграничной канатной дороги. Активная реализация проекта возобновилась с апреля. К концу августа планируется приступить к строительству фундаментов линейной опоры. В сентябре начнется монтаж металлоконструкции терминала. О ходе работ рассказал заместитель генерального директора ГК «Регион» на совещании по инвестиционным проектам при губернаторе Амурской области. Сейчас на площадке проведены подземные коммуникации и инженерные сети. Чтобы реализовать самые современные решения в области перевозки пассажиров, инвестор улучшает техническую часть проекта и пересматривает документацию, сообщает Агентство Амурской области по привлечению инвестиций. «Уникальная, единственная в мире, трансграничная канатная дорога над рекой, точно станет точкой притяжения туристов в Амурскую область не только из России и Китая, но и из других стран. Учитывая разворот экономики России на Восток и личное внимание президента развитию Дальнего Востока, такие инфраструктурные проекты дают огромный потенциал для роста всех сопутствующих сфер», — отметил глава региона Василий Орлов. Как сообщал Порт Амур, ранее часть оборудования, которое должна была поставить для реализации проекта французская компания Poma, попала под санкции. Работы были временно приостановлены. При этом инвесторы не отказались от планов по возведению уникального объекта. Напомним, канатная дорога будет работать по маятниковому принципу — как фуникулер. По канатам над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги — 457 человек в час и 6—7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12—15 минут. Готовность трансграничной канатной дороги в Хэйхэ этим летом оценили в 65%. Ожидается, что объект сдадут в 2025 году. Фото: invest.amurobl.ru
Читать новость полностью на сайте "ИА "Порт Амур""