Росавиация сообщила, что уже с 5 ноября 2025 г. аннулирует сертификат эксплуатанта авиакомпании «Ангара» на выполнение коммерческих воздушных перевозок. Решение, как отмечается, принято для обеспечения безопасности полетов и на основании акта внеплановой проверки территориального управления Ространснадзора по Сибирскому федеральному округу.Маршрутная сеть «Ангары» на самолетах Ан-24/26 состоит из 11 региональных направлений полетов. Из Хабаровска авиакомпания летает в Зею, Тынду и Охотск, из Иркутска – в Ербогачен, Киренск, Бодайбо Нижнеангарск и Чару, из Нижнеангарска и Таксимо – в Улан-Удэ, и из Чары в Читу. Перевозить пассажиров по этим маршрутам будут другие авиакомпании, говорится в сообщении Росавиации. «Ираэро» уже выполняет регулярные рейсы по маршрутам из Иркутска в Киренск, Ербогачен, Бодайбо и Чару. Также она начнет выполнять рейсы внутри Забайкалья (Чита – Чара) и Бурятии (из Улан-Удэ в Нижнеангарск и Таксимо).Кроме того, «Аврора» продолжит перевозки из Хабаровска в Зею и Тынду, а «Хабаровские авиалинии», которые входят в группу «Аврора», будут выполнять полеты по маршруту Хабаровск – Николаевск-на-Амуре – Охотск.По данным Росавиации, «Ангара» закрыла продажи на все свои рейсы после 1 ноября. Для пассажиров с билетами на рейсы, планировавшиеся после 5 ноября, авиакомпания предлагает оформить возврат билетов с полной компенсацией оплаченных средств, или переоформить билеты на рейсы «Ираэро», «Авроры» или «Хабаровских авиалиний». В августе Росавиация аннулировала сертификат авиационного учебного центра, выданный «Ангаре». Тогда решение принято по итогам внеплановой проверки перевозчика на соответствие требованиям федеральных авиационных правил, регламентирующих деятельность организаций, осуществляющих подготовку авиаперсонала. Учебный центр «Ангары» готовил бортмехаников и специалистов по техобслуживанию вертолетов Ми-8 и самолетов Ан-24/26. Трагедия в ТындеУтром 24 июля 2025 г. в Амурской области при повторном заходе на посадку в аэропорт Тынды потерпел крушение самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара». Он выполнял полет по маршруту Хабаровск – Благовещенск – Тында. Борт не подавал сигналов о проблеме, но не вышел на связь в контрольной точке. Спасатели обнаружили горящий самолет на склоне горы в 15 км от Тынды в труднодоступной местности Амурской области. На борту Ан-124 было 43 пассажира (из них пятеро детей) и шесть членов экипажа, все они погибли.Предварительной причиной катастрофы могла стать путаница экипажа с определением высоты, писали «Известия» со ссылкой на письмо главы Росавиации Дмитрия Ядрова руководителям организаций гражданской авиации в августе. Так, приборы воздушного судна показывали высоту относительно уровня моря, а пилоты думали, что это высота над уровнем аэродрома, и в итоге летели значительно ниже положенного. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Росавиация аннулирует сертификат эксплуатанта авиакомпании «Ангара»
Росавиация сообщила, что уже с 5 ноября 2025 г. аннулирует сертификат эксплуатанта авиакомпании «Ангара» на выполнение коммерческих воздушных перевозок. Решение, как отмечается, принято для обеспечения безопасности полетов и на основании акта внеплановой проверки территориального управления Ространснадзора по Сибирскому федеральному округу.Маршрутная сеть «Ангары» на самолетах Ан-24/26 состоит из 11 региональных направлений полетов. Из Хабаровска авиакомпания летает в Зею, Тынду и Охотск, из Иркутска – в Ербогачен, Киренск, Бодайбо Нижнеангарск и Чару, из Нижнеангарска и Таксимо – в Улан-Удэ, и из Чары в Читу. Перевозить пассажиров по этим маршрутам будут другие авиакомпании, говорится в сообщении Росавиации. «Ираэро» уже выполняет регулярные рейсы по маршрутам из Иркутска в Киренск, Ербогачен, Бодайбо и Чару. Также она начнет выполнять рейсы внутри Забайкалья (Чита – Чара) и Бурятии (из Улан-Удэ в Нижнеангарск и Таксимо).Кроме того, «Аврора» продолжит перевозки из Хабаровска в Зею и Тынду, а «Хабаровские авиалинии», которые входят в группу «Аврора», будут выполнять полеты по маршруту Хабаровск – Николаевск-на-Амуре – Охотск.По данным Росавиации, «Ангара» закрыла продажи на все свои рейсы после 1 ноября. Для пассажиров с билетами на рейсы, планировавшиеся после 5 ноября, авиакомпания предлагает оформить возврат билетов с полной компенсацией оплаченных средств, или переоформить билеты на рейсы «Ираэро», «Авроры» или «Хабаровских авиалиний». В августе Росавиация аннулировала сертификат авиационного учебного центра, выданный «Ангаре». Тогда решение принято по итогам внеплановой проверки перевозчика на соответствие требованиям федеральных авиационных правил, регламентирующих деятельность организаций, осуществляющих подготовку авиаперсонала. Учебный центр «Ангары» готовил бортмехаников и специалистов по техобслуживанию вертолетов Ми-8 и самолетов Ан-24/26. Трагедия в ТындеУтром 24 июля 2025 г. в Амурской области при повторном заходе на посадку в аэропорт Тынды потерпел крушение самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара». Он выполнял полет по маршруту Хабаровск – Благовещенск – Тында. Борт не подавал сигналов о проблеме, но не вышел на связь в контрольной точке. Спасатели обнаружили горящий самолет на склоне горы в 15 км от Тынды в труднодоступной местности Амурской области. На борту Ан-124 было 43 пассажира (из них пятеро детей) и шесть членов экипажа, все они погибли.Предварительной причиной катастрофы могла стать путаница экипажа с определением высоты, писали «Известия» со ссылкой на письмо главы Росавиации Дмитрия Ядрова руководителям организаций гражданской авиации в августе. Так, приборы воздушного судна показывали высоту относительно уровня моря, а пилоты думали, что это высота над уровнем аэродрома, и в итоге летели значительно ниже положенного. Новости сюжета
Главное в регионе
13:59, 27 октября 2025
Состояние одного из пострадавших в ДТП с автобусом в Белогорском округе остается тяжелым
06:49, 27 октября 2025
У благовещенцев осталось несколько дней, чтобы поддержать площадки в Белогорье

