Записаться на прием в МФЦ могут жители области через специальный чат-бот, созданный в мессенджере МАХ. Он заработал с конца октября 2025 года и помог уже сотням амурчан. Также виртуальный помощник информирует об адресах и режиме работы отделений, помогает отменить и перенести запись, а еще узнать статус поданного заявления, сообщает пресс-служба регионального правительства. «Теперь амурчанам не нужно стоять в очереди или тратить время на поиск информации на сайте: достаточно задать вопрос в мессенджере и получить оперативный ответ. Такое решение экономит время и силы, делая взаимодействие с государственными услугами проще и эффективнее», — рассказала замминистра цифрового развития и связи Приамурья Анна Скок. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
МФЦ в твоем телефоне: все об услугах и записи теперь в чате МАХ
Записаться на прием в МФЦ могут жители области через специальный чат-бот, созданный в мессенджере МАХ. Он заработал с конца октября 2025 года и помог уже сотням амурчан. Также виртуальный помощник информирует об адресах и режиме работы отделений, помогает отменить и перенести запись, а еще узнать статус поданного заявления, сообщает пресс-служба регионального правительства. «Теперь амурчанам не нужно стоять в очереди или тратить время на поиск информации на сайте: достаточно задать вопрос в мессенджере и получить оперативный ответ. Такое решение экономит время и силы, делая взаимодействие с государственными услугами проще и эффективнее», — рассказала замминистра цифрового развития и связи Приамурья Анна Скок. Главное в регионе
10:00, 03 декабря 2025
В Магдагачинском муниципальном округе мужчине предъявлено обвинение в убийстве своего знакомого
09:44, 03 декабря 2025
От моста до Транссиба: на границе с Китаем создают крупнейший на Дальнем Востоке логистический хаб
07:38, 03 декабря 2025
Масочный режим и отмена детских мероприятий: в областном центре вводят ограничения из-за высокой заболеваемости
01:20, 03 декабря 2025
Глава Белогорска Станислав Мелюков: начал работу новый оператор по вывозу мусора