Калмыкия, Ингушетия и Чукотка: сибиряки этим летом стали чаще открывать новые туристические маршруты T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал* летние путешествия клиентов из сибирских регионов. В этом году популярные направления стали уступать позиции неожиданным маршрутам. В сравнении с летом 2024 года заметно больше сибиряков отправились на Северный Кавказ, в Калмыкию, Астраханскую область и на Чукотку. Летом этого года количество поездок из Сибири в Краснодарский край сократилось на 14 % по сравнению с летом 2024-го. В Москву и Московскую область посетили на 11% меньше сибиряков, турпоток на Алтай снизился на 7 %, количество сибирских туристов в Казани сократилось на 12 %. При этом некоторые популярные направления сохранили позиции. Например, Санкт-Петербург и Калининград этим летом привлекли столько же сибирских туристов, сколько и год назад. Самый яркий тренд прошедшего лета — рост интереса к обычно менее популярным у сибиряков маршрутам. Например, количество поездок в Калмыкию и Астраханскую область выросло на 10 %, на Чукотку отправились в 2,5 раза больше сибиряков, чем год назад. Калмыкия привлекает туристов буддийской культурой и уникальной степной природой, Астраханская область — лотосовыми полями и гастрономическими турами, а Чукотка — возможностью побывать в самой восточной материковой точке России — на мысе Дежнева — и увидеть китов в естественной среде обитания. Республики Северного Кавказа тоже приняли заметно больше путешественников из Сибири: в сравнении с летом 2024-го их количество увеличилось на 85 %. В лидерах по росту турпотока — Ингушетия и Кабардино-Балкария. В целом, прошедшим летом сибиряки чаще выбирали маршруты, где можно получить уникальный опыт и отдохнуть вдали от больших городов. Хорошее покрытие Т2 на туристических маршрутах позволило определить места с самым высоким голосовым и интернет-трафиком на пользователя. В расчете на одного пользователя сибирские туристы больше всего звонили в Ямало-Ненецком автономном округе, а больше всего качали — в Магаданской области. *Исследование включало анализ поездок клиентов T2 из девяти регионов макрорегиона «Сибирь»: Красноярского края, Новосибирской, Омской и Томской областей, Кузбасса, Алтайского края, республик Алтай, Хакасия и Тыва. Для выявления тенденций оператор использовал обезличенный массив данных. Реклама. ООО T2 Мобайл. erid: 2VfnxwZbaTi
Читать новость полностью на сайте "Лаборатория Новоcтей"