Сибиряки стали чаще выбирать для путешествий Калмыкию и Чукотку Жители Сибири стали все чаще выбирать для путешествий неожиданные направления вместо популярных маршрутов. Российский оператор мобильной связи Т2 проанализировал летние путешествия абонентов из регионов Сибири и выяснил, что этим летом, в отличие от прошлого, заметно больше жителей отправились на Чукотку, Северный Кавказ, в Калмыкию и Астраханскую область. Летом этого года количество поездок из Сибири в Краснодарский край сократилось на 14% по сравнению с летом 2024-го. В Москву и Московскую область посетили на 11% меньше сибиряков, турпоток на Алтай снизился на 7 %, количество сибирских туристов в Казани сократилось на 12%. При этом некоторые популярные направления сохранили позиции. Например, Санкт-Петербург и Калининград этим летом привлекли столько же сибирских туристов, сколько и год назад. Самый яркий тренд прошедшего лета – рост интереса к обычно менее популярным у сибиряков маршрутам. Например, количество поездок в Калмыкию и Астраханскую область выросло на 10%, на Чукотку отправились в 2,5 раза больше сибиряков, чем год назад. Калмыкия привлекает туристов буддийской культурой и уникальной степной природой, Астраханская область – лотосовыми полями и гастрономическими турами, а Чукотка – возможностью побывать в самой восточной материковой точке России – на мысе Дежнева – и увидеть китов в естественной среде обитания. Республики Северного Кавказа тоже приняли заметно больше путешественников из Сибири: в сравнении с летом 2024-го их количество увеличилось на 85 %. В лидерах по росту турпотока – Ингушетия и Кабардино-Балкария. В целом, прошедшим летом сибиряки чаще выбирали маршруты, где можно получить уникальный опыт и отдохнуть вдали от больших городов. Хорошее покрытие Т2 на туристических маршрутах позволило определить места с самым высоким голосовым и интернет-трафиком на пользователя. В расчете на одного пользователя сибирские туристы больше всего звонили в Ямало-Ненецком автономном округе, а больше всего качали – в Магаданской области. *Исследование включало анализ поездок клиентов T2 из девяти регионов макрорегиона «Сибирь»: Красноярского края, Новосибирской, Омской и Томской областей, Кузбасса, Алтайского края, республик Алтай, Хакасия и Тыва. Для выявления тенденций оператор использовал обезличенный массив данных. Реклама T2.ru erid:2VfnxxHCwYC
Читать новость полностью на сайте "ИА "СуперОмск""