Крупнейшая в России книжная сеть «Читай-город — Буквоед» запустила проект по развитию магазинов в формате комикс-шопов. Первая такая точка откроется во флагманском магазине сети в Екатеринбурге уже в конце мая, сообщают «Ведомости» со ссылкой на бенефициара книжной сети Олега Новикова. Запуск комикс-шопов — один из элементов ребрендинга сети «Читай-город — Буквоед», пояснил Новиков. Основу ассортимента составят комиксы российских авторов и азиатский контент, например манга (Япония), маньхуа (Китай), манхва (Южная Корея). В случае успеха пилотного проекта будет принято решение о масштабировании. В целом в стране планируют открыть 20 комикс-шопов. Среди других приоритетных направлений ребрендинга- интеграция в книжные магазины зон отдыха и кофеен, увеличение в них количества мероприятий (например, книжные клубы, встречи с авторами), внедрение новых технологий (например, установка касс самообслуживания). Инвестиции в ребрендинг одного магазина, по оценке Новикова, составят порядка 15 млн руб. В 2022 году продажи комиксов в России выросли на 44% к 2021 году и составили 6,5% от всего коммерческого рынка бумажных книг. Сейчас в стране работает не менее 100 комикс-шопов, крупнейшие — «Чук и Гик» в Москве и «Двадцать восьмой» в Санкт-Петербурге. Однако на этом рынке всё ещё нет крупного сетевого игрока, указывают участники рынка. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что запуск комикс-шопов привлечёт в книжные магазины молодую аудиторию. Ранее сообщалось, что доля книг в книжных магазинах постепенно снижается, составляя уже менее 50% ассортимента. При этом сети расширяются за счёт различных категорий товаров, например, сувенирной продукции, канцтоваров, виниловых пластинок и мелких технических гаджетов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Забайкальский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Читай-город – Буквоед» откроет комикс-шопы
Крупнейшая в России книжная сеть «Читай-город — Буквоед» запустила проект по развитию магазинов в формате комикс-шопов. Первая такая точка откроется во флагманском магазине сети в Екатеринбурге уже в конце мая, сообщают «Ведомости» со ссылкой на бенефициара книжной сети Олега Новикова. Запуск комикс-шопов — один из элементов ребрендинга сети «Читай-город — Буквоед», пояснил Новиков. Основу ассортимента составят комиксы российских авторов и азиатский контент, например манга (Япония), маньхуа (Китай), манхва (Южная Корея). В случае успеха пилотного проекта будет принято решение о масштабировании. В целом в стране планируют открыть 20 комикс-шопов. Среди других приоритетных направлений ребрендинга- интеграция в книжные магазины зон отдыха и кофеен, увеличение в них количества мероприятий (например, книжные клубы, встречи с авторами), внедрение новых технологий (например, установка касс самообслуживания). Инвестиции в ребрендинг одного магазина, по оценке Новикова, составят порядка 15 млн руб. В 2022 году продажи комиксов в России выросли на 44% к 2021 году и составили 6,5% от всего коммерческого рынка бумажных книг. Сейчас в стране работает не менее 100 комикс-шопов, крупнейшие — «Чук и Гик» в Москве и «Двадцать восьмой» в Санкт-Петербурге. Однако на этом рынке всё ещё нет крупного сетевого игрока, указывают участники рынка. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что запуск комикс-шопов привлечёт в книжные магазины молодую аудиторию. Ранее сообщалось, что доля книг в книжных магазинах постепенно снижается, составляя уже менее 50% ассортимента. При этом сети расширяются за счёт различных категорий товаров, например, сувенирной продукции, канцтоваров, виниловых пластинок и мелких технических гаджетов.


