Исполняющий обязанности руководителя администрации Александр Сапожников 5 июля на совещании с владельцами рекламных конструкций заявил, что в идеале видит Читу без наружной рекламы. «Я сторонник того, чтобы их [билбордов] вообще не было. Моё мнение, чтобы в городе было цивилизованно и красиво. [...] Сейчас весь город в металле каком-то стоит», — отметил Сапожников. И.о. сити-менеджера уточнил, что положительно оценивает прошедший в 2018 году конкурс на размещение наружной рекламы, после которого сократилось число рекламных фирм на читинском рынке — потому что число билбордов сократилось, процедура была упорядочена, а город начал зарабатывать на наружной рекламе. При этом Сапожников пригрозил расторгнуть договоры с теми предпринимателями, которые выиграли конкурс, но к сентябрю 2019-го не выполнят обязательства по благоустройству прилегающих к билбордам территорий. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Забайкальский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Сапожников выступил против наружной рекламы в Чите
Исполняющий обязанности руководителя администрации Александр Сапожников 5 июля на совещании с владельцами рекламных конструкций заявил, что в идеале видит Читу без наружной рекламы. «Я сторонник того, чтобы их [билбордов] вообще не было. Моё мнение, чтобы в городе было цивилизованно и красиво. [...] Сейчас весь город в металле каком-то стоит», — отметил Сапожников. И.о. сити-менеджера уточнил, что положительно оценивает прошедший в 2018 году конкурс на размещение наружной рекламы, после которого сократилось число рекламных фирм на читинском рынке — потому что число билбордов сократилось, процедура была упорядочена, а город начал зарабатывать на наружной рекламе. При этом Сапожников пригрозил расторгнуть договоры с теми предпринимателями, которые выиграли конкурс, но к сентябрю 2019-го не выполнят обязательства по благоустройству прилегающих к билбордам территорий. Главное в регионе
10:18, 21 ноября 2025
Экс-инженер Службы единого заказчика Забайкалья смошенничал при реализации нацпроекта
17:27, 14 ноября 2025
Впервые в Забайкалье пройдут соревнования по пилонному спорту и воздушной гимнастике 
