Забайкальский филиал компании «Россети Сибирь» 27 ноября проведёт прямую линию с потребителями. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 с 10.00 до 11.00, жители региона смогут задать любые вопросы по работе энергокомпании её руководству, сообщили ИА «Чита.Ру» 26 ноября в пресс-службе компании. «Если у кого-то есть вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надёжности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям – энергетики готовы ответить на них. Мы оперативно проработаем все звонки потребителей, примем необходимые меры для устранения замечаний и будем регулярно контролировать их исполнение. Главная цель специалистов энергокомпании – развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг», – говорится в сообщении. Проведение личных встреч и прямых линий с 2018 года стало традиционным мероприятием в компании «Россети Сибирь». Раз в квартал её руководство общается с забайкальцами. Опыт оказался успешным – удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику. Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также на официальном сайте компании. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Забайкальский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Компания «Россети Сибирь» проведет прямую линию с потребителями в Забайкалье
Забайкальский филиал компании «Россети Сибирь» 27 ноября проведёт прямую линию с потребителями. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 с 10.00 до 11.00, жители региона смогут задать любые вопросы по работе энергокомпании её руководству, сообщили ИА «Чита.Ру» 26 ноября в пресс-службе компании. «Если у кого-то есть вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надёжности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям – энергетики готовы ответить на них. Мы оперативно проработаем все звонки потребителей, примем необходимые меры для устранения замечаний и будем регулярно контролировать их исполнение. Главная цель специалистов энергокомпании – развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг», – говорится в сообщении. Проведение личных встреч и прямых линий с 2018 года стало традиционным мероприятием в компании «Россети Сибирь». Раз в квартал её руководство общается с забайкальцами. Опыт оказался успешным – удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику. Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также на официальном сайте компании. Главное в регионе
10:18, 21 ноября 2025
Экс-инженер Службы единого заказчика Забайкалья смошенничал при реализации нацпроекта
17:27, 14 ноября 2025
Впервые в Забайкалье пройдут соревнования по пилонному спорту и воздушной гимнастике 
