Службы единого номера 122 работают без сбоев и выдерживают нагрузку во всех регионах страны. Мониторинг работы единого номера ведётся и в праздничные дни. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Единый телефонный номер 122 был создан для вопросов и консультаций по COVID-19, а также вызова врача. В некоторых регионах в работе службы 122 используется голосовой помощник, который записывает гражданина на прием к врачу или оформляет вызов врача на дом. По словам Дмитрия Чернышенко, на сегодняшний день 15 субъектов России применяют голосовой помощник в колл-центрах единого номера 122. Недавно его внедрили в работу службы 122 еще два региона - Забайкальский край и Новосибирская область. "В ряде регионов благодаря максимально отлаженной работе единого номера 122 с применением искусственного интеллекта в качестве голосового помощника снижается нагрузка на врачей. Грамотная и исчерпывающая консультация операторов позволяет получить человеку всю необходимую информацию, и это большой плюс работы системы 122" - подчеркнул вице-премьер. Среднее время ожидания ответа оператора службы 122 составляет менее 1 минуты в 80 регионах, в 5 субъектах - до двух минут. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Забайкальский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Чернышенко: Единый номер 122 работает в праздничные дни без сбоев
Службы единого номера 122 работают без сбоев и выдерживают нагрузку во всех регионах страны. Мониторинг работы единого номера ведётся и в праздничные дни. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Единый телефонный номер 122 был создан для вопросов и консультаций по COVID-19, а также вызова врача. В некоторых регионах в работе службы 122 используется голосовой помощник, который записывает гражданина на прием к врачу или оформляет вызов врача на дом. По словам Дмитрия Чернышенко, на сегодняшний день 15 субъектов России применяют голосовой помощник в колл-центрах единого номера 122. Недавно его внедрили в работу службы 122 еще два региона - Забайкальский край и Новосибирская область. "В ряде регионов благодаря максимально отлаженной работе единого номера 122 с применением искусственного интеллекта в качестве голосового помощника снижается нагрузка на врачей. Грамотная и исчерпывающая консультация операторов позволяет получить человеку всю необходимую информацию, и это большой плюс работы системы 122" - подчеркнул вице-премьер. Среднее время ожидания ответа оператора службы 122 составляет менее 1 минуты в 80 регионах, в 5 субъектах - до двух минут. Главное в регионе
17:27, 14 ноября 2025
Впервые в Забайкалье пройдут соревнования по пилонному спорту и воздушной гимнастике 
