Продавец клубники, обманывавший забайкальцев, начал возврат денег за недоставленный товар Продавец свежей клубники с Байкала, на которого ранее писала заявление в полицию жительница Читы, возвращает деньги покупателям. Об этом сообщает ИА «Чита.Ру» со ссылкой на пресс-службу УМВД по Забайкальскому краю. Ранее в полицию обратилась жительница Читы. По словам женщины, продавец взял предоплату, но не привёз ягоду и не вернул деньги. Заказ женщина сделала в социальной сети Instagram в группе baikal_berry1, подписчики которой также писали, что они внесли предоплату, но не получили ягоду, и им не вернули деньги. Для общения между собой пользователи создали отдельную группу baikal_berry_. – По первому факту вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, потому что ущерб в размере 1,2 тысячи рублей был возмещён. Кроме того, поступило ещё несколько заявлений, там также вынесено постановление об отказе, поскольку поступило встречное заявление от потерпевших не привлекать, так как ущерб им возмещён, –пояснили в пресс-службе. В ведомстве отметили, что ещё по четырём заявлениям проводится проверка. Напомним, ранее Телеинформ сообщал, что в Забайкальском крае местных жителей обманывает продавец клубники. Ягоду забайкальцы заказывали через Инстаграм, переводили деньги в качестве предоплаты, однако товар до покупателей так и не доезжал.
Читать новость полностью на сайте "ИА "Телеинформ""