Ярославской почте выписали предупреждение за навязывание услуг Об этом рассказали в межрегиональном УФАС России. Ярославцы пожаловались антимонопольщикам на то, что сотрудники некоторых отделений АО «Почта России» отказывают в оформлении простых и заказных писем через окна операторов. Гражданам предлагалось самостоятельно оформлять корреспонденцию через интернет-сайт, мобильное приложение или в зоне самообслуживания. Взамен почтовики предлагали другую услугу. «В случае отказа от такого способа оформления, клиентам предлагали отправку писем по высокому тарифу «письмами 1 классом». При этом сотрудники отделений АО «Почты России» пояснили, что установленное у них для работы программное обеспечение не позволяет отправить заказные письма посредством оператора почты. Заказным письмом можно отправить корреспонденцию посредством мобильного приложения, но там нет возможности, она реализована лишь на сайте Общества», – пояснили в МУФАС. Антимонопольная служба проанализировала жалобы ярославцев и установила, что самостоятельное оформление корреспонденции неудобно для определенных категорий граждан. В первую очередь, для пенсионеров, которые по различным причинам не могут воспользоваться новым электронным сервисом. Сама «Почта России» также не сумела подтвердить законность отказов через окна операторов в приеме писем всех видов и замену на услугу по приему писем «1 классом». В итоге акционерному обществу выписали предупреждение, согласно которому навязывание услуг необходимо прекратить в течение месяца. Если этого не случится, будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства. 23.06.2025 в 15:38YarNews.netфото: Ярославское МУФАС
Читать новость полностью на сайте "ЯRNews"