Минпросвещения рассматривает три варианта оценивания поведения школьников Фото: Владимир Смирнов/ТАСС Минпросвещения РФ рассматривает три варианта выставления оценки за поведение школьников - по пятибалльной шкале, трехбалльной шкале или в виде зачета, сообщил в среду глава министерства Сергей Кравцов."Подходы к школьному обучению действительно меняются. Например, в новом учебном году в ряде пилотных регионов пройдет эксперимент: в школах начнут выставлять оценку поведения. Мы рассматриваем несколько вариантов того, как это будет происходить, - "зачет/незачет", пятибалльная или трехбалльная система", - сказал Кравцов на IV заседании Всероссийского родительского комитета.По его словам, традиционно перед началом учебного года пройдет Общероссийское родительское собрание. "На нем мы расскажем о нововведениях в учебной программе, ответим на вопросы родителей. В этом году хотим провести его совместно с Всероссийским родительским комитетом", - добавил Кравцов.Ранее он сообщал, что оценки за поведение введут в пилотном режиме с 1 сентября в шести регионах РФ. Это Чеченская Республика, Республика Мордовия, Новгородская, Ярославская, Тульская области, а также Луганская народная республика, уточнял Кравцов.Министр сообщал, что оценки за поведение во всех российских школах планируется ввести с 1 января 2026 года. "Мы берем четыре месяца на апробацию различных вариантов, как выставлять (оценку), кто ее будет выставлять, критерии, чтобы здесь мы очень выверенно действовали. И обсудим итоги этой апробации с педагогическим сообществом, с родителями, для того, чтобы мы не приняли невыверенное решение", - отмечал он. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ярославская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Минпросвещения рассматривает три варианта оценивания поведения школьников
Минпросвещения рассматривает три варианта оценивания поведения школьников Фото: Владимир Смирнов/ТАСС Минпросвещения РФ рассматривает три варианта выставления оценки за поведение школьников - по пятибалльной шкале, трехбалльной шкале или в виде зачета, сообщил в среду глава министерства Сергей Кравцов."Подходы к школьному обучению действительно меняются. Например, в новом учебном году в ряде пилотных регионов пройдет эксперимент: в школах начнут выставлять оценку поведения. Мы рассматриваем несколько вариантов того, как это будет происходить, - "зачет/незачет", пятибалльная или трехбалльная система", - сказал Кравцов на IV заседании Всероссийского родительского комитета.По его словам, традиционно перед началом учебного года пройдет Общероссийское родительское собрание. "На нем мы расскажем о нововведениях в учебной программе, ответим на вопросы родителей. В этом году хотим провести его совместно с Всероссийским родительским комитетом", - добавил Кравцов.Ранее он сообщал, что оценки за поведение введут в пилотном режиме с 1 сентября в шести регионах РФ. Это Чеченская Республика, Республика Мордовия, Новгородская, Ярославская, Тульская области, а также Луганская народная республика, уточнял Кравцов.Министр сообщал, что оценки за поведение во всех российских школах планируется ввести с 1 января 2026 года. "Мы берем четыре месяца на апробацию различных вариантов, как выставлять (оценку), кто ее будет выставлять, критерии, чтобы здесь мы очень выверенно действовали. И обсудим итоги этой апробации с педагогическим сообществом, с родителями, для того, чтобы мы не приняли невыверенное решение", - отмечал он. 


