Эксперт: при визуальном осмотре рыбинского моста препятствий к испытаниям не обнаружено. В выходные рыбинский мост будет закрыт для проезда в ночное время. Специалисты экспертной лаборатории проведут его испытания под нагрузкой. Сотрудники лаборатории уже в Рыбинске и провели визуальный осмотр мостового сооружения. В нескольких местах поставили датчики, чтобы позже снять с них все протокольные показатели. — На рыбинском мосту мы уже провели подготовительный этап к испытаниям. Мы обследовали полностью сооружение. На данный момент дефектов и недоделок, препятствующих проведению испытаний, нет. Также установлены датчики в различных сечениях мостового сооружения — в арке, в замковом сечении, установлены датчики на подвесках, — рассказывает генеральный директор Института современных исследований транспортных объектов Максим Иванов. В комплекс исследований войдут замеры прогиба, который допустит мост под нагрузкой. Прогиб будут фиксировать с помощью лазерного прогибомера. Прибор будет записывать показатели, когда по мосту будут двигаться четыре грузовика массой 25 тонн каждый. Машины будут стоять, ехать и преодолевать «порожек», то есть создавать все нагрузки, которые будет испытывать мост во время эксплуатации. Как рассказывает специалист, при подготовке к ремонту моста были созданы пространственные модели, ориентируясь на которые проектировщики выполняли расчёты. По этим расчётам выбирались технологии ремонта и делался сам ремонт. Цель экспертизы сейчас — проверить, соответствует ли полученный результат запроектированным показателям прочности. Две ночи исследователям нужны для того, чтобы обследовать все пролёты. Каждый раз они будут переустанавливать датчики, подключать электронику, проводить весь цикл испытаний. — Снимаются показания как при нулевом значении, когда нет нагрузки на сооружение, так и под нагрузкой. После каждого загружения [это профессиональный термин — прим. редакции] необходимо сгонять нагрузку и опять снимать нулевые значения, чтобы понять, что пролётное строение работает в упругой стадии и возвращается обратно на своё место, — поясняет специалист. Заключение по результатам исследования будут писать в Москве. Пара недель потребуется на то, чтобы обработать все данные и интерпретировать. Результатом работы экспертной лаборатории станут отчёт и технический паспорт объекта, в котором будут прописаны режимы эксплуатации моста. Напомним: проезд по мосту будет закрыт с 0:10 до 5:00 в ночь на 21 и 22 июня. Пешеходы смогут ходить по мосту и смотреть, как проводятся испытания. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ярославская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Рыбинский мост испытают под нагрузкой в 100 тонн
Эксперт: при визуальном осмотре рыбинского моста препятствий к испытаниям не обнаружено. В выходные рыбинский мост будет закрыт для проезда в ночное время. Специалисты экспертной лаборатории проведут его испытания под нагрузкой. Сотрудники лаборатории уже в Рыбинске и провели визуальный осмотр мостового сооружения. В нескольких местах поставили датчики, чтобы позже снять с них все протокольные показатели. — На рыбинском мосту мы уже провели подготовительный этап к испытаниям. Мы обследовали полностью сооружение. На данный момент дефектов и недоделок, препятствующих проведению испытаний, нет. Также установлены датчики в различных сечениях мостового сооружения — в арке, в замковом сечении, установлены датчики на подвесках, — рассказывает генеральный директор Института современных исследований транспортных объектов Максим Иванов. В комплекс исследований войдут замеры прогиба, который допустит мост под нагрузкой. Прогиб будут фиксировать с помощью лазерного прогибомера. Прибор будет записывать показатели, когда по мосту будут двигаться четыре грузовика массой 25 тонн каждый. Машины будут стоять, ехать и преодолевать «порожек», то есть создавать все нагрузки, которые будет испытывать мост во время эксплуатации. Как рассказывает специалист, при подготовке к ремонту моста были созданы пространственные модели, ориентируясь на которые проектировщики выполняли расчёты. По этим расчётам выбирались технологии ремонта и делался сам ремонт. Цель экспертизы сейчас — проверить, соответствует ли полученный результат запроектированным показателям прочности. Две ночи исследователям нужны для того, чтобы обследовать все пролёты. Каждый раз они будут переустанавливать датчики, подключать электронику, проводить весь цикл испытаний. — Снимаются показания как при нулевом значении, когда нет нагрузки на сооружение, так и под нагрузкой. После каждого загружения [это профессиональный термин — прим. редакции] необходимо сгонять нагрузку и опять снимать нулевые значения, чтобы понять, что пролётное строение работает в упругой стадии и возвращается обратно на своё место, — поясняет специалист. Заключение по результатам исследования будут писать в Москве. Пара недель потребуется на то, чтобы обработать все данные и интерпретировать. Результатом работы экспертной лаборатории станут отчёт и технический паспорт объекта, в котором будут прописаны режимы эксплуатации моста. Напомним: проезд по мосту будет закрыт с 0:10 до 5:00 в ночь на 21 и 22 июня. Пешеходы смогут ходить по мосту и смотреть, как проводятся испытания. Главное в регионе
14:57, 08 ноября 2025
Началось с цветов: ярославна лишилась полумиллиона рублей из-за телефонных мошенников 
