Новые образовательные комплексы начали работу -Таким образом, в регионе будет 92 комплекса. которые объединят почти 700 образовательных организаций: школы, детские сады и учреждения дополнительного образования, – сообщил Михаил Евраев. – Ожидаем масштабных результатов на основании опыта пилотного этапа. Создание комплексов стало не только способом объединения материальных и кадровых ресурсов, но и мощным толчком для самореализации детей, педагогов и родителей. По сути, образовательные комплексы – это новая модель развития системы образования региона. Как отметил глава региона, важным результатом создания пилотных комплексов стал рост оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала на 45 – 60%. – В числе позитивных эффектов – изменение логики управления образовательными организациями в сторону системности, консолидации материальных, финансовых и кадровых ресурсов, – добавила министр образования Ярославской области Ирина Лобода. – Большая часть заместителей директоров перешла в педагогическую деятельность, усилив этим коллективы учреждений. В числе плюсов образовательных комплексов по итогам пилотного проекта также воплощение новых инициатив, направленных на создание условий для самореализации обучающихся. Для организации единого коммуникационного пространства и взаимодействия детей, педагогов и администрации в каждом образовательном комплексе был создан медиацентр. Закуплено необходимое оборудование: фото- и видеокамеры, ноутбуки, микрофоны, телевизоры, акустические системы, телесуфлеры. Используя его, ученики ОК «Импульс», например, начали выпускать школьные новости и проекты «Встреча с личностью» и «Интервью в деталях». Еще один положительный эффект создания ОК – преемственность программ дополнительного образования. Так, в центрах развития ребята начинают постигать азы робототехники, а в центрах образования продолжат это делать уже на более продвинутом уровне. Для реализации программ «Юные техногении» и «Техногении» для образовательных комплексов было приобретено необходимое оборудование: образовательные конструкторы, наборы по механике, мехатронике и робототехнике. Еще одним бонусом создания образовательных комплексов стало введение продленки для учеников начальных классов и пятиклассников. – Для нас комплекс – это система связей разных образовательных организаций – детских садов, школ и центров дополнительного образования, это незримая связь поколений, что немаловажно для современного молодого поколения, это общие праздники, общие будни, общие традиции, – подчеркнула директор ОК №23 Елена Быкова. Подписаться на Я.новости
Читать новость полностью на сайте "Газета "Городские новости""