В Ярославле поздравили 50-тысячного пассажира электропоезда. С июля в городе было запущено 10 электричек дополнительно к 39 пригородным. Жители добираются на них без пробок на работу и с работы. Специалисты отмечают: востребованность таких перевозок выросла на 12%, особенно в часы пик. Уже более 72 тысяч пассажиров за последние полгода воспользовались электропоездом с вокзалов и остановочных пунктов. А вот дополнительными городскими — 50 тысяч ярославцев. София Антипова познакомилась с юбилейным пассажиром. София Антипова, корреспондент: «Комфортные кресла, большие багажные полки, розетки, навигация и информирование в пути следования. Всё это в городских электропоездах. Здесь в салоне 354 места. Также салон оснащён системой кондиционирования и даже обеззараживанием воздуха». 10 дополнительных городских электричек курсируют в часы пик с 1 июля. Они связывают центр города и два района — Заволжский и Фрунзенский. Транспорт может развивать скорость до 120 километров в час. Ярославцы успели оценить быстроту и удобство перемещения. Николай Квашнинов: «Я отвожу ребёнка в сад. Мне некомфортно ездить автобусом. Проспект Фрунзе постоянно в пробках. То есть здесь я уже в течение 20-25 минут добираюсь до Ярославля-Главного — до своего места работы. То есть я минимизирую время вообще». Маргарита Матвеева: «Электропоезда предпочитаю ежедневно — утром и вечером на протяжении длительного времени. Я езжу с Липовой горы до Ярославля-Главного. Очень близко к месту работы. Комфорт, быстрота, практически без задержек». Кристина Зарумная, как и другие пассажиры электропоезда, тоже с недавних пор пересела на этот вид транспорта. Девушка — житель Липовой горы, даже и не подозревала, что станет 50-тысячным пассажиром. Кристина Зарумная: «На работу, с работы до дома. Удобно, комфортно. Быстро, без пробок. Есть машина, но на машине неудобно, то есть тут без пробок». К слову, стоимость проезда по городу не отличается от общественного транспорта — действует единый тариф - 38 рублей. Разгружается и общественный транспорт. Денис Марченко, заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области: «Учитывая то, что мы сегодня чествовали 50-тысячного пассажира, мы видим, что транспорт пользуется устойчивым спросом. Устойчиво присутствует трудовая миграция пассажиров ежедневная». У жителей Фрунзенского района появился в сентябре новый остановочный пункт — Сокол. Теперь те, кто живет неподалеку, тоже смогут пересесть на электричку. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ярославская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Ярославле перевезён 50-тысячный пассажир электропоезда
В Ярославле поздравили 50-тысячного пассажира электропоезда. С июля в городе было запущено 10 электричек дополнительно к 39 пригородным. Жители добираются на них без пробок на работу и с работы. Специалисты отмечают: востребованность таких перевозок выросла на 12%, особенно в часы пик. Уже более 72 тысяч пассажиров за последние полгода воспользовались электропоездом с вокзалов и остановочных пунктов. А вот дополнительными городскими — 50 тысяч ярославцев. София Антипова познакомилась с юбилейным пассажиром. София Антипова, корреспондент: «Комфортные кресла, большие багажные полки, розетки, навигация и информирование в пути следования. Всё это в городских электропоездах. Здесь в салоне 354 места. Также салон оснащён системой кондиционирования и даже обеззараживанием воздуха». 10 дополнительных городских электричек курсируют в часы пик с 1 июля. Они связывают центр города и два района — Заволжский и Фрунзенский. Транспорт может развивать скорость до 120 километров в час. Ярославцы успели оценить быстроту и удобство перемещения. Николай Квашнинов: «Я отвожу ребёнка в сад. Мне некомфортно ездить автобусом. Проспект Фрунзе постоянно в пробках. То есть здесь я уже в течение 20-25 минут добираюсь до Ярославля-Главного — до своего места работы. То есть я минимизирую время вообще». Маргарита Матвеева: «Электропоезда предпочитаю ежедневно — утром и вечером на протяжении длительного времени. Я езжу с Липовой горы до Ярославля-Главного. Очень близко к месту работы. Комфорт, быстрота, практически без задержек». Кристина Зарумная, как и другие пассажиры электропоезда, тоже с недавних пор пересела на этот вид транспорта. Девушка — житель Липовой горы, даже и не подозревала, что станет 50-тысячным пассажиром. Кристина Зарумная: «На работу, с работы до дома. Удобно, комфортно. Быстро, без пробок. Есть машина, но на машине неудобно, то есть тут без пробок». К слову, стоимость проезда по городу не отличается от общественного транспорта — действует единый тариф - 38 рублей. Разгружается и общественный транспорт. Денис Марченко, заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области: «Учитывая то, что мы сегодня чествовали 50-тысячного пассажира, мы видим, что транспорт пользуется устойчивым спросом. Устойчиво присутствует трудовая миграция пассажиров ежедневная». У жителей Фрунзенского района появился в сентябре новый остановочный пункт — Сокол. Теперь те, кто живет неподалеку, тоже смогут пересесть на электричку.

