Рекламные конструкции, размещаемые на территории города, должны соответствовать единой концепции. Соответствующее положение утверждено в мэрии Ярославля. Высота несущего элемента не должна превышать 4,5 метра, ширина рекламного поля - 3 х 6 метров. Обрамление рекламного носителя в обязательном порядке должно быть серого цвета. Собственникам рекламных щитов направлены уведомления о необходимости привести облика конструкций в соответствие с утвержденными требованиями до 1 июня этого года. В схему размещения уже включены 444 щитовые конструкции. По результатам открытых аукционов заключены договоры на установку и эксплуатацию 291 конструкции.
- Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ярославская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область