В ярославских жилкомплексах исчезнут английские названия С 1 марта 2026 года — только кириллица. Как сообщает инспекция государственного строительного надзора Ярославской области, 24 июня был принят федеральный закон, согласно которому используемые в рекламе объектов капитального строительства жилые комплексы должны называться только на кириллице. Никаких «City» или «Green». Причем это касается как наружной рекламы, так и других форм представления информации о ЖК. Исключением могут являться жилые комплексы, введённые в эксплуатацию до 1 марта 2026 года. На них новое требование не распространяется. «Это значит, что девелоперам и маркетологам предстоит пересмотреть наименования новых ЖК и рекламные стратегии. Международные и "псевдоиностранные" названия без русской транскрипции больше не подойдут», – пояснили в инспекции. В законе также говорится о том, что вся информация на вывесках, указателях и табличках, предназначенная для публичного ознакомления, должна быть на русском языке. Дополнительно допускается дублирование на языках республик, народов РФ или иностранных языках — при соблюдении установленных условий. А вот фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания под новое правило не попадают — они могут оставаться на латинице. 07.07.2025 в 09:16YarNews.netфото: Архив YarNews
Читать новость полностью на сайте "ЯRNews"