С начала года в центр телефонного обслуживания вызовов МФЦ поступило почти 140 тысяч звонков. Операторы контакт-центра ежедневно отвечают на вопросы ямальцев и консультируют их по услугам. С марта на звонки жителей круглосуточно отвечает голосовой помощник «ЯНА». Он предоставляет справочную информацию и может отрабатывать до 20 одновременных диалоговых сценариев. В систему заведены сценарии по 15 различным темам: статус готовности заявления, график работы объектов, запись граждан для визита в МФЦ, консультации по условиям оформления и получения ряда документов. Для поиска ответа система тратит менее минуты. Чаще всего жителей интересует информация о том, как получить ежемесячное пособие на детей, можно ли получить электронную подпись в МФЦ, оформить паспорт, продлить миграционный учет иностранному гражданину. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора. Также позвонивший может изначально отказаться от услуги голосового помощника. Единый номер контакт-центра для обращений граждан по различной тематике: 8-800-200-115. Получить консультацию в электронном виде можно через официальный сайт ГУ ЯНАО «МФЦ». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ямало-Ненецкий автономный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На Ямале цифровая «ЯНА» помогает специалистам МФЦ консультировать жителей
С начала года в центр телефонного обслуживания вызовов МФЦ поступило почти 140 тысяч звонков. Операторы контакт-центра ежедневно отвечают на вопросы ямальцев и консультируют их по услугам. С марта на звонки жителей круглосуточно отвечает голосовой помощник «ЯНА». Он предоставляет справочную информацию и может отрабатывать до 20 одновременных диалоговых сценариев. В систему заведены сценарии по 15 различным темам: статус готовности заявления, график работы объектов, запись граждан для визита в МФЦ, консультации по условиям оформления и получения ряда документов. Для поиска ответа система тратит менее минуты. Чаще всего жителей интересует информация о том, как получить ежемесячное пособие на детей, можно ли получить электронную подпись в МФЦ, оформить паспорт, продлить миграционный учет иностранному гражданину. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора. Также позвонивший может изначально отказаться от услуги голосового помощника. Единый номер контакт-центра для обращений граждан по различной тематике: 8-800-200-115. Получить консультацию в электронном виде можно через официальный сайт ГУ ЯНАО «МФЦ». Главное в регионе
12:22, 21 ноября 2025
В Ямальском районе машинист организации предстанет перед судом по обвинению в причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности
10:47, 07 ноября 2025
У ноябрян осталось всего два дня, чтобы проверить свои знания о народах России 
