На Ямале цифровая «ЯНА» помогает специалистам МФЦ консультировать жителей С начала года в центр телефонного обслуживания вызовов МФЦ поступило почти 140 тысяч звонков. Операторы контакт-центра ежедневно отвечают на вопросы ямальцев и консультируют их по услугам. С марта на звонки жителей круглосуточно отвечает голосовой помощник «ЯНА». Он предоставляет справочную информацию и может отрабатывать до 20 одновременных диалоговых сценариев. В систему заведены сценарии по 15 различным темам: статус готовности заявления, график работы объектов, запись граждан для визита в МФЦ, консультации по условиям оформления и получения ряда документов. Для поиска ответа система тратит менее минуты. Чаще всего жителей интересует информация о том, как получить ежемесячное пособие на детей, можно ли получить электронную подпись в МФЦ, оформить паспорт, продлить миграционный учет иностранному гражданину. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора. Также позвонивший может изначально отказаться от услуги голосового помощника. Единый номер контакт-центра для обращений граждан по различной тематике: 8-800-200-115. Получить консультацию в электронном виде можно через официальный сайт ГУ ЯНАО «МФЦ».
Читать новость полностью на сайте "НоябрьскИнформ"