Жители Надыма жалуются на грязную и мутную воду. Однако водоочистные сооружения и городские сети, которые обслуживает «Ямалкоммунэнерго», работают в штатном режиме. Проблемы с водоснабжением могут быть из-за некачественных внутридомовых сетей. «Ямалкоммунэнерго» заботится о комфорте надымчан, поэтому регулярно меняет загрузку фильтров на водоочистных сооружениях, проводит промывку фильтров и городских сетей. После жалоб жителей на городских сетях незамедлительно были взяты пробы холодной воды. Однако никаких нарушений не выявлено: вода имеет нормальный цвет и не является мутной. Также ежемесячно «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» проводит отбор проб воды с 30 точек, расположенных по всему городу, предписания от надзорного органа не поступали. Однако происходят ситуации, когда качество воды ухудшается из-за проблем на внутридомовых сетях. Их также нужно вовремя ремонтировать, промывать, при необходимости заменять. Этим должны заниматься управляющие компании. «Ямалкоммунэнерго» отслеживает все посты жителей о качестве воды в соцсетях и старается на них незамедлительно реагировать. Но для более оперативного решения вопроса компания просит надымчан обращаться с жалобами в свою УК. Кроме того, можно направить заявку в круглосуточную диспетчерскую службу надымского филиала «Ямалкоммунэнерго» по телефону: 8(3499)50-20-71. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ямало-Ненецкий автономный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Ямалкоммунэнерго» проверило качество воды в Надыме после жалоб жителей
Жители Надыма жалуются на грязную и мутную воду. Однако водоочистные сооружения и городские сети, которые обслуживает «Ямалкоммунэнерго», работают в штатном режиме. Проблемы с водоснабжением могут быть из-за некачественных внутридомовых сетей. «Ямалкоммунэнерго» заботится о комфорте надымчан, поэтому регулярно меняет загрузку фильтров на водоочистных сооружениях, проводит промывку фильтров и городских сетей. После жалоб жителей на городских сетях незамедлительно были взяты пробы холодной воды. Однако никаких нарушений не выявлено: вода имеет нормальный цвет и не является мутной. Также ежемесячно «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» проводит отбор проб воды с 30 точек, расположенных по всему городу, предписания от надзорного органа не поступали. Однако происходят ситуации, когда качество воды ухудшается из-за проблем на внутридомовых сетях. Их также нужно вовремя ремонтировать, промывать, при необходимости заменять. Этим должны заниматься управляющие компании. «Ямалкоммунэнерго» отслеживает все посты жителей о качестве воды в соцсетях и старается на них незамедлительно реагировать. Но для более оперативного решения вопроса компания просит надымчан обращаться с жалобами в свою УК. Кроме того, можно направить заявку в круглосуточную диспетчерскую службу надымского филиала «Ямалкоммунэнерго» по телефону: 8(3499)50-20-71. Главное в регионе
12:22, 21 ноября 2025
В Ямальском районе машинист организации предстанет перед судом по обвинению в причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности
10:47, 07 ноября 2025
У ноябрян осталось всего два дня, чтобы проверить свои знания о народах России 
