Авиакомпании «Ямал» нужны ревизоры С 1 января «Ямал» запускает новую программу мониторинга своего сервиса «Будьте нашим ревизором!». Пассажирам старше 18 лет, которые будут пользоваться услугами авиакомпании в течение 2022 года, предлагают оценить качество сервиса. — Мы часто получаем обращения через кол-центр или форму обратной связи на сайте. Нередко о трудностях, с которыми сталкиваются пассажиры или, наоборот, о приятных впечатлениях от полета, мы узнаем случайно в публикациях из социальных сетей. Думаю, что программа «Будьте нашим ревизором!» найдет отклик у многих пассажиров. В свою очередь, благодаря таким структурированным отзывам, мы соберем целостную картину об уровне сервиса авиакомпании и сможем повысить качество услуг. По итогу года обязательно будем поощрять наших самых активных ревизоров, — прокомментировал генеральный директор авиакомпании «Ямал» Артем Лобачев. Для участия в акции нужно в течение 14 дней после совершенного перелета заполнить заявку и анкету на сайте в разделе «Пассажирам». Затем по пятибалльной шкале необходимо оценить удобство поиска информации на сайте авиакомпании, бронирования места и оформления дополнительных услуг, процесс регистрации, посадку и даже опыт обращения в представительство, если в этом была необходимость. Не менее важные вопросы касаются обслуживания на борту, комфорт и удобство перелета, подача трапа и получение багажа. Анкета дает возможность загрузить дополнительные документы, фото и видео, оставить комментарии к каждому вопросу. В конце года «Ямал» выберет 10 самых активных пассажиров-участников программы и наградит их ценными подарками.
Читать новость полностью на сайте "НоябрьскИнформ"