Решение насчет финансирования строительства железной дороги Северный широтный ход (СШХ) в Ямало-Ненецком автономном округе из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) еще не принято, заявил заместитель главы Минэкономразвития Илья Торосов в интервью газете «Известия». «Я не подтверждаю информацию по СШХ. Пока было только обсуждение этого вопроса на совещаниях, но окончательное решение еще не принято», — сказал он, добавив, что ведомство пока изучает способы упрощения процедуры перевода средств из ФНБ на уже отобранные проекты. Сейчас в этот перечень внесены 12 проектов, из ФНБ на их финансирование до 2024 года собираются выделить 2,5 трлн руб., уточнил замминистра. В середине марта газета «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол заседания у вице-премьера Марата Хуснуллина от 9 марта сообщила о приостановке проекта, причем дефицит финансирования по нему превышал 300 млрд руб. По этой причине комиссионер мог рассмотреть возможности привлечения заемного капитала, писала газета. В РЖД и аппарате Хуснуллина не стали комментировать эти данные. СШХ должен связать восточную и западную части Ямало-Ненецкого автономного округа, соединив Северную и Свердловскую железные дороги. Магистраль состоит из двух частей, первая - СШХ-1 - длиной более 700 км должна соединить железнодорожную станцию Обская с городами Надым, Салехард и Новый Уренгой. Вторая часть магистрали — СШХ-2 общей протяженностью 170 км, — должна пролегать между станцией Бованенково и портом Сабетта. Стоимость строительства первого отрезка пути, согласно расчетам, должна была составлять 236 млрд руб., а второго — до 77 млрд руб. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ямало-Ненецкий автономный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Минэкономразвития опровергли решение по проекту железной дороги в ЯНАО
Решение насчет финансирования строительства железной дороги Северный широтный ход (СШХ) в Ямало-Ненецком автономном округе из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) еще не принято, заявил заместитель главы Минэкономразвития Илья Торосов в интервью газете «Известия». «Я не подтверждаю информацию по СШХ. Пока было только обсуждение этого вопроса на совещаниях, но окончательное решение еще не принято», — сказал он, добавив, что ведомство пока изучает способы упрощения процедуры перевода средств из ФНБ на уже отобранные проекты. Сейчас в этот перечень внесены 12 проектов, из ФНБ на их финансирование до 2024 года собираются выделить 2,5 трлн руб., уточнил замминистра. В середине марта газета «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол заседания у вице-премьера Марата Хуснуллина от 9 марта сообщила о приостановке проекта, причем дефицит финансирования по нему превышал 300 млрд руб. По этой причине комиссионер мог рассмотреть возможности привлечения заемного капитала, писала газета. В РЖД и аппарате Хуснуллина не стали комментировать эти данные. СШХ должен связать восточную и западную части Ямало-Ненецкого автономного округа, соединив Северную и Свердловскую железные дороги. Магистраль состоит из двух частей, первая - СШХ-1 - длиной более 700 км должна соединить железнодорожную станцию Обская с городами Надым, Салехард и Новый Уренгой. Вторая часть магистрали — СШХ-2 общей протяженностью 170 км, — должна пролегать между станцией Бованенково и портом Сабетта. Стоимость строительства первого отрезка пути, согласно расчетам, должна была составлять 236 млрд руб., а второго — до 77 млрд руб. Главное в регионе
12:22, 21 ноября 2025
В Ямальском районе машинист организации предстанет перед судом по обвинению в причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности
10:47, 07 ноября 2025
У ноябрян осталось всего два дня, чтобы проверить свои знания о народах России 
