В «Ямалкоммунэнерго» пояснили, что могло повлиять на качество воды в Надыме Водоочистные сооружения в Надыме работают в штатном режиме. Проблемы с качеством воды в домах горожан могли возникнуть из-за плохих внутридомовых сетей. На этом заострили внимание в пресс-службе АО «Ямалкоммунэнерго» в комментарии по следам жалоб в соцсетях. Здесь отметили, что на водоочистных сооружениях регулярно меняют загрузку фильтров, проводят промывку городских сетей. Пробы воды, которые специалисты взяли незамедлительно после сигналов от жителей, нарушений не выявили. Однако, как подчеркнули в компании, качество воды может ухудшаться из-за проблемы во внутридомовых сетях. Их также нужно вовремя ремонтировать, промывать и менять, чем должны заниматься управляющие компании. «Ямалкоммунэнерго» отслеживает все посты жителей о качестве воды в соцсетях и старается на них незамедлительно реагировать. «Но для более оперативного решения вопроса компания просит надымчан обращаться с жалобами в свою УК», – говорится в сообщении. Кроме того, заявки предлагают направлять в круглосуточную диспетчерскую службу надымского филиала «Ямалкоммунэнерго» по телефону 8 (3499)50-20-71. Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
Читать новость полностью на сайте "ИА "Север-Пресс""