Есть претензии к качеству школьного питания? Звоните в Роспотребнадзор С 6 по 17 сентября в управлении Роспотребнадзора по ЯНАО работает горячая линия по вопросам организации питания в образовательных организациях. Родители могут обратиться к специалистам за консультациями. Представители Роспотребнадзора готовы поделиться информацией о том, как часто должны питаться ученики, что должно входить в их рацион и как должно быть организовано горячее питание в школах. Кроме того, специалисты расскажут о том, что делать, если школьное питание не отвечает установленным нормам. В случае поступления обоснованных жалоб, в РПН зафиксируют факт ненадлежащего оказания услуг и помогут организовать проверку пищеблока учебного заведения. Горячая линия работает в будни с 9 до 17 часов (перерыв с 12.30 до 14.00). Телефон: 8 (34922)4-47-24.
Читать новость полностью на сайте "НоябрьскИнформ"